1 Глава

1.5K 61 4
                                    

Одним ранним летним утром хината проснулся от утренних птичек щебечущих свои песни. Когда шоё взглянул сонными глазами на часы, он увидел что опаздывает на утреннею тренировку. Он вскочил с кровати и побежал на первый этаж.Он взял со стола обед который  приготовила ему мама, и мгновенно переоделся.
Мисс Хината: Шоё, почему ты так носишься по дому?
Шоё: я опаздываю на утреннею тренировку - натягивая обувь пробормотал он, и вышел из дома прокричав "пока мам". Рыжий побежал со всех ног к школе. По дороге он встретил кагеяму стоящего на другой стороне дороги, который тоже торопился к школе. Они переглянулись и одновременно рванули до места назначения. Вот они уже у порога спорят кто же прибежал первый.
Хината: я!
Кагеяма:нет, я!
Они так и не решили кто прибежал первый.
Из за поворота виднеються сугавара, танака и даичи. Они и не удивились что шоё и тобио только пришли, а уже поругались.
После утренней пробежки тобио подошёл к шоё.
Шоё: О, кагеяма, что ты хотел?
Тобио: помнишь я давал тебе свои наколенники когда ты забыл свои?
Шоё: Ой да, точно! Прости я просто сегодня торопился поскольку я опаздовал, и забыл их взять с собой.
Тобио: Пфф, ладно, я заберу их у тебя сегодня после вечерней тренировки.
Шоё: Хорошо.
Тобио : пока, хината.
Шоё: Пока.
Вечером:
Хината: Я пошёл на тренировку мам, пока.
Мисс Хината: Хорошо шоё, пока.
На вечерней тренировке Хината остался отработать приём мяча. Кагеяма согласился помочь ему, поскольку ему все равно идти за Наколенниками. У рыжего получилась отработать приём мяча. Тоби (в сокращении тобио) пошол домой к рыжему сарванцу за своими наколенниками. Когда они пришли шоё попросил кагеяму зайти в дом и подождать там, в доме никого небыло, но на столе стояла записка " мы уехали с Нацу в другой город навестить бабушку, будем завтра вечером!"
Хина( в сокращении хината) : Ой, а где все?
Тоби:Вот же записка на столе лежит, дурак!
Хина: АААА, спасибо, тобио)
Тоби: Как ты меня назвал?..
Хина:повторюсь ещё раз, Тобио, что тут такого?
Тоби: да ничего, просто мы всегда друг друга по фамилии называли..
Хина: Если тебе не нравится, могу называть тебя по фамилии...
Тоби: Н - нет, ты можешь называть меня как хочешь, шоё.
Хина: Вот и хорошо.
Хината быстренько сбегал на второй этаж в свою комнату за наколенниками и отдал их тобио.
Тобио: Спасибо, может погуляем немного?
Хина: Давай.
Они  гуляли  пока не стемнело.
" я наверное уже пойду" - сказал темноволосый.
Хина: Ну ладно тогда, до завтра.
Тоби: До завтра, шоё.


Ну вот и первая глава моего фанфика:3
Пишу я такое в первый раз так что пожалуйста, не судите строго)
2 глава будет больше ( здесь всего лишь 436 слов)
Надеюсь что кто то все таки будет это читать)

Я никогда перестану любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя