6 Глава

870 43 5
                                    

Когда кагеяма увидел домик он очень удивился и улыбнулся. Хината взял подушку и легонько толкнул ею тобио. Тоби ответил тем же. В итоге у них закрутился бой подушками они били друг друга легоньго, чтоб не нанести серьёзных ушибов, ведь они были дороги друг другу. Его тёмные глубокие глаза... - подумал хината. Они такие красивые, кажется что Тоби такой злой и недовольный, но на самом деле он очень добрый и счастливый внутри. Я понял, я не могу жить без этого чудесного человека...
- Его волосы, глаза, милая и яркая улыбка - раздумывал король.
Они прекрасны, в этом человеке нет недостатков... Добрый, милый, целеустремленный. Это все так прекрасно..

"слушай Тоби, давай покушаем, я проголодался:(" - выдал хината.
Тобио: а, что? Аа, покушать, давай конечно!
Они сели за стол и начали кушать ужин. Хината предложил посмотреть комедию. Кагеяма согласился. Они нашли подходящую комедию и начали свотреть кушая попкорн. Хината думает - блин, он настолько красив... Я не могу держать в себе это все... Я должен сказать что я люблю его!Хоть мне очень страшно, надо перебороть свой глупый страх!
Хината предложил снова поиграть в бой подушками, они начали толкать друг друга. Хината стоял на краю кровати и кагеяма не рассчитал с силой и ударил его так что хината упал и ударился спиной. Кагеяма быстро взял его на руки и обнимая понёс на кровать. Он просил прощения но хинате уже было не важно что он ему говорит, хината через слезы выдаёт тобио - " я.. Я т-тебя люблю, Тоби...", у тобио тут же нанягивается счастливая улыбка на лице и кахеяна со всей силы обнимая хинату говорит " я тебя тоже люблю, хината..." У хинаты загорелись глаза, они воссоеденились красивым и долгим  поцелуем, после они уеденились в огромном доме из подушкек который так старательно строил хината.
На слудующий день они проснулись довольные и счастливые, хината приготовил завтрак. Кагеяма тихо подошёл сзади хинаты обнял его за талию и поцеловал в лобик. Хината в ответ обнял его.
Через неделю после случившегося хината начал подозревать кагеяму в том что он ему изменяет. Хината пошёл в гости к кагеяме. У тобио никого дома небыло.
Тоби:привет шоёчка:)
Хина: привет зай.
Тоби: проходи
Они немного поговорили, и тут разговор дошёл до того что хината спросил у кагеямы изменяет ли он ему.
Тоби: почему ты так думаешь?!
Хина: мы просто стали реже общаться, ты как будто не уделяншь мне внимание...
Кагеяма взял хинату на руки и потащил в кровать. Он начал потихоньку целовать его и раздевать - " я никогда не перестану любить тебя..." - сказал тобио, и они опять уеденились дома у тобио.
Прошол месяц. Хината и кагеяма купили себе парную одежду. И одним прекрасным днем кагеяма позвал гулять хинату. Они пошли в парк где почти никого не было. Они гуляли, целовались, обнимались. И вдруг кагеяма достаёт кольцо, встаёт на колено, и говорит " выходи за меня, сё!"
Сё стоял минуту в ступаре от шока, а потом он понял о чем идёт речь и завизжал от радости. Состоялась свадьба и теперь эти созданные друг для друга ангелы живут под одной крышой!

Всем спасибо за внимание! Это окончательная глава, я надеюсь вам понравился мой рассказ, всех люблю, пока!

Я никогда перестану любить тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя