( Автор )
С утра Нару проснулся раньше чем обычно, быстренько собрался, покушал и пошло в школу. До учебного заведения Узумаки добрался довольно таки быстро. Все одноклассники были в шоке что парень пришел так рано а не с опозданием как обычно. Начался школьный день спокойно но вот время третьего урока.
- Шикамару может прогуляем?
- Нару ты задолбал прогуливать физику, тебе что мало было последнего раза что-ли? Мне до сих пор в кошмарах снится злая Цунаде - сама. Бррр. Не хочу.
- ладно, ладно пошли на урок.
- так-то лучше.
На уроке Наруто как всегда ничего не слушал. Какаши это бесило но он старался не подавал виду. Наблюдательный Шикамару это всё равно заметил и ударил друга по ноге
Шепотом:
- ай Нара что ты делаешь? ( Нара это фамилия Шикамару )
- на тебя учитель смотрит
- и что?
- а то что он тебя убить готов
- это его проблемы
- Наруто сделай хотя бы вид что слушаешь
- ой ладно хорошо
Урок закончился и следующей должна была быть литература.
- ура наконец-то отдохну
- почему ты так ненавидишь физику?
- не знаю просто бесит меня этот предмет и всё
- ладно пошли скоро уже урок начнется
- ага пошли
Дальше день был спокойный.Уже несколько месяцев прошло с того дня как Какаши стал новым учителем в этой школе но общего языка с Наруто они так и не нашли. Узумаки несколько раз пытался прогулять физику но у него не получалось, Какаши постоянно мешал попыткам Нару. Два раза учитель даже рассказал директору и парень здорово отхватил. Первый раз только от Цунаде а во второй раз Сенджу уже вызвала Джирайю.
~ flashback ~
Джирайя пришел в школу его встретила секретарь Цунаде. В кабинете у директора уже сидели Наруто и Какаши. Джирайя и Шизуне ( секретарь ) вошли в кабинет.
- здравствуйте Цунаде - сама, Какаши сенсей.
- здравствуйте ( вместе )
- вызывали? Что же натворил мой оболтус?
- Наруто прогуливает физику и Какаши сенсей мне пожаловался
- простите его пожалуйста я с ним дома серьёзно поговорю. Нару проси прощения у Какаши сенсея.
- нибудь я
- Наруто!!
Дальше все трое поочередно читали нотации парню. Выходя из кабинета мальчишка получил подзатыльник от Цунаде и Джирайи.
Выйдя из кабинета Джирайя сказал Наруто:
- знаешь я готов хоть каждый день приходить сюда.
- в смысле ты о чём?
- Цунаде просто покорила моё сердце
- старик извращенец ты чего влюбился?
- я же просил не называть меня так! А что если влюбился? А?
- да ничего~ end flashback ~
После этих двух рас Нару больше не пытался прогулять. Ссоры с учителем стали в порядке вещей. Все одноклассники просто со смеху помирали когда эти двое ссорились. После каждого урока физики Какаши оставлял Наруто в классе и читал ему нотации ( они все равно не помогали ). А Джирайя часто стал заглядывать в школу и флиртовал с Цунаде, за что несколько раз отхватил от неё. Джирайя упрямий и задаваться не собирался. Нару умолял Джирайю не приходить но тот не слушала его. Так и проходили беззаботные школьные дни Нару. До одного дня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Прошу прощения за ошибки 😁
Приятного чтения 😘 всех люблю 😜😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюблю я физику и что!??
Fanficученик который ненавидит физику, и учитель который просто обожает свой предмет и заставит любого учить эго, что же с этого получится?