Знакомство с Героями

96 4 2
                                    

Ева, Джон и Лео учились в одном классе,в 9.Они всегда знали, что придет время и они спасут мир от злодеев.И в один прекрасный день это было 20 Июня Ева услышала по новостям, что бандиты убивают всех людей которые встречаются им на пути.Ева сообщила своим друзьям по телефону, такую страшную ВЕСТЬ:
-Але!-испугавшимся голосом сказала Ева
-Привет!-сказал Джон
-Что случилось?-задал вопрос Лео
-Я смотрела Новости!И там показывали очень страшную картину!Злодеи убивают всех жителей нашего города!Мы должны их победить!Пускай их посадят в тюрьму!
-Стой!-вскричал Лео-Хватит!Сколько раз мы хотели победить ЗЛО!Но мы так не чего и не сделали!
-Так простите, что я встреваю в ваш разговор-сказал Джон-Но я забил информацию в интернете и написано, что в этой команде 6 человек и не кто даже опытный сыщик не мог их поймать!А самое главное, что они набирают людей, и их главная задача завладеть миром!И это не круто!Слушай Ев, а может не надо!
-Вы оба-закричала Ева в трубку-Вы, что как девочки пятилетние себя ведете? Так Джон быстро узнай информацию кто находиться в этой Банде!А ты главная девочка в песочнице...
-Я все осознал-начал Лео
-Замолкни и слушай меня!Ты забей информацию и узнай о каждом человеке в группе!Джон найдет как их зовут, а ты глава песочницы узнаешь какая у нах сила, где они работали или работают!
-Хорошо!Но больше не называй меня ГЛАВОЙ ПЕСОЧНИЦЫ!
-Ты еще заплачь!-вмешался Джон.-Послушайте меня внимательно!Мы соберемся завтра!И сделаем себе карточки!Пока,вы думайте какой будет ваш псевдоним!Только не ЧЕРНАЯ КОШКА,ХАЛК,БЕТМЕН,ЧЕЛОВЕК ПОУК,ТОР!А другое имя которое не кто не где не использовал!Все ПОКА!До завтра.А еще вот, что нам нужен Лозунг и Оружие!Вот теперь пока!
-Пока!-сказала Ева
-Пока!-ответил ГЛАВА ПЕСОЧНИЦЫ
ЭЙ АВТОР!
Что?
А ну-ка напиши мое имя!А то я уйду из этой книги!
Хорошо!
-Пока!-ответил Лео

Мы бесстрашныеWhere stories live. Discover now