После школы мы с Дашкой договорились пойти на наше с ней место.
Наше место-это крыша 18-ти этажного дома. В 7-9 классе мы часто были там, но а когда пошли в 10 времени просто не хватало, да еще и парни появились.
-В 20:00 на крыше дома-про кричала Даша и убежала. Я дошла до дома и там ждал меня сюрприз.
-УРА! Мама! Папа! Что?-я была ошарашена, мама без живота.-У меня есть сестренка? Или братик?
-Лер, нам не разрешили ее привезти, да и сама я приехала на полтора часа. У меня плохо прошли роды и недельку мы полежим в больнице.
-Пап, а ты?
-А мне надо поехать на месяц в Германию-посоветоваться с врачами, забрать препараты и поучиться.
-А можно все это время Дашка будет жить у меня?
-Можно...
-Ну все пока, мы поедем.
Дашке я решила сообщить об этом на крыше.
Время 19:20 я пошла к этому дому. В 19:40 я была там. Забиралась на крышу и Даша написала мне SMS:
-Прости, я не смогу прийти на крышу.
-И на кого ты меня применяли на этот раз?
-Ко мне Данил пришел, ну не могу же я его оставить!
-Спасибо, Даша! Предательница, я уже на крыше, а ты мне до сих пор сказать не могла!!!
Ну я устала подниматься на 18 этаж, но все же поднялась, а спускаться не было сил. В конце ноября конечно, же пошел снег. Было скользко. Я просто легла н крышу и смотрела на небо.
Вдруг я услышала...Наконец но написала проду, у меня были каникулы в письме этой книги. Сейчас писать буду каждый день. Иногда в день по 2 части.
Ваша AnastasiyaKi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
RomanceЭта история о девочке Лере, которая живет при всем готовом. Она знакомиться с красивым парнем и у нее есть враг.