8 глава

76 3 1
                                    

Мы приехали на вечеринку, не было почти никого. Ну конечно, вечеринка же в 19:00, а сейчас 18:10.
После 18:30, все начали приходить, вскоре все 3 этажа были завалены народу, на эту вечеринку был приглашен Каста.
Каста-русский репер, известный во всем мире. Мы тусовались. Все пили, я одна была трезвая.
Вскоре ко мне подошел Максим со стаканом Рома и сказал:
-Хочешь выпить?
-Нет
-Ну пожалуйста, выполни хотя бы одну мою просьбу
-Я выпила стакан Рома и меня полностью вставило.
Макс повел меня в какую то комнату, там стояла большая кровать, а рядом стояла тумбочка, на ней кувшин с водой и стаканчик. Я попила и меня отпустило.
Макс начал меня раздевать, при этом что-то бормоча.
Я упрашивала его, что бы он не делал этого, но мои упрашивания все больше его заводили. Он рвал с меня одежду. Я вспомнила про обещание родителям. Я схватила стакан и стукнула его по голове. Мне позвонил папа и сказал что маме плохо, и что бы я быстрее шла домой. Моя одежда была почти изорвана, я поймала такси и поехала домой.
Дома я увидела как мучается мама, я пошла быстренько переоделась и вызвала скорую, скорая приехала и маму забрали в больницу, папа поехал вместе с ней. У мамы отошли воды. Я очень беспокоилась за нее и уснула только под утро. Проснулась в 07:20 и быстренько оделась, позавтракала и пошла в школу. Как ни странно никого не было в школе: ни Дашки, ни Максима, были только те кто не ходил на вечеринку и я. Видимо страдают от похмелья.
И да, они все пришли к 3 уроку. Все, кроме Максима.
-Вы где были?
-В больнице
-А что случилось?
-Максим был без сознания и у него из затылка шла кровь, он мог умереть от потери крови, но мы вовремя его нашли.
В середине третьего урока зашла директриса и позвала в свой кабинет тех, кто был на вечеринке. То есть 7 человек, в том числе и я...

Как быть?Место, где живут истории. Откройте их для себя