Глава 5

Я увидила семью Эвана.  О боже. Во мне играло чувство радости. Меня встретил мой гид. Эту добрую девушку звали Михаэлла. Оказывается мы и живем в одном отеле.  Мы отправились туда на мини - автобусе и Эван сел рядом он начал со мной разговаривать:

- Привет. Какими судьбами ты оказалась в Болгарии.

- Привет. Мне родители подарили путевку.

-Понятно. Я давно хотел тебе сказать что ты мне сильно нравишся и я без ума от твоей улыбки.

-Знаешь я тоже давно хотела сказать что влюблена в тебя.

Он обнял меня за талию и нежно поцеловал прикусывая мою нижнию губу. Мой внутренний голос орал и визжал от радости.

Мы доехали до отеля и поселились в соседних номерах.

Мы приехали в отель очень поздно и мои ноги уже поткашивались от усталости как я пришла в свой номер я сразу же зашла в ванную и смыла с себя усталость перелета. Как только я вышла я огледела номер. Он был довольно уютный большая кровать с рюшами красивового бирюзового цвета занавески. Вот наконец я завалилась спать.

На следующее утро я проснулась по нашему в 11:00 а по Болгарскому времени в 08:00 утра. Я одела джинсовые шорты и футболку с надписью " BEST FREND" и сланцы. Спускаясь на завтрак я увидела Эвана. Он подошел ко мне и нежно меня поцеловал прикусывая нижнию губу.  Обхвативши меня за талию мы отправились за завтрак. За завтраком мы сидели молча смотря друг на друга.  После того как покушали мы отправились на пляж. Когда я увидила его торс о боже у меня снесло крышу. Я лежала и загорала а он размазывал на мне крем от загара. Потом он лег рядом. Я заснула на пляже. А потом проснулась от того что какойто мальчик обсыпал меня песком я встала и погналась за ним. Но не догнала его. Потом обратив внимание на свои бедра я ощутила жжение. О боже я обгорелла.  Ладно пойду в номер отлежусь. Я позвала Эвана и мы с ним пошли в мой номер. Он лег рядом со мной и крепко прижал меня за талию.

Я проснулась и увидела что лежу одна значит Эван куда то ушел. Я пошла на ужин так как обед я проспала. После ужина я пошла на дискотеку. Я одела синию юбку и кофту свободной формы по дороге на дискач я увидила Эвана он видимо шел ко мне :

-Привет. Ты куда ?

-Привет. Я на дискотеку пошла хотела за тобой зайти. Может пойдем на дискач.

-Может останимся вместе в моем номере.

-Ладно я согласна - с улыбкой ответила я.

жизнь как она естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя