Первая часть

58 1 0
                                    

Лучи солнца будили меня с самого утра .
Но проснулась я далеко не от них.
Рита : вставай я сказала ! Ты слышишь меня ? Говорю , ставай !
      Кричала на меня сестра
Вита : Да отстань от меня! Сколько можно ? Надоела , и так голова болит .
      Сказала я охриплым голосом. Открыв один глаз и поднявши голову , я посмотрела на сестру
Рита : А что ты думала ? Кончено голова будет болеть , если ты бухаешь как взрослый мужик !
     Сказала Рита , и протянула таблетку от головы и стакан воды . Я выпила все содержимое и опять легла .
Рита: Ты что издеваешься ? Вставай , тебе в школу пора уже !
Вита: Ты с ума сошла ? Какая школа ? Я сегодня дома .
     Сказала я , повернулась и легла лицом в подушку.
Рита : Ну ты сама напросилась !
     Рита взяла кувшин который стоял на тумбочке и вылила все на меня и кровать
Вита: Ты что ахренела?
      Сказала я ,  встала и пошла в ванну.
Рита: Вот так бы и сразу , завтрак на столе ! У тебя есть 15 минут на сборы .
     Сказала сестра и вышла из комнаты .
Вы наверное хотите не много по подробнее все узнать? Я Вита Воронова. Мне 16 , я учусь в 10 классе . Я брюнетка , рост 170 , имею спортивную фигуру . Я уже давным давно забила хер на все и на всех . В школе меня шарахаются не только ученики но и учителя . Так как за 10 лет своих  мучений в школе , я им потрепала нервы . Где то с 8 класса , я перестала делать домашку и вообще учится . Я даже не представляю как я буду сдавать  экзамены . Хотя мне и на это похуй . Все что мне интересно изучать это- алгебра , геометрия и литература . По этим предметам я твёрдая хорошистка.
А вот моя сестра полностью противоположна мне . Рите 19 лет ,блондинка , рост 175 , учится на втором курсе , на юриста . Училась в школе там где и я. Отличница , гордость школы . До сих пор висит на доске почета . КМС по плаванию . Короче не человек а ходящий талант .Наверное каждый учитель мне говорил «лучше бы взяла пример с своей сестры»
Эту фразу я просто ненавижу . Вообще я не с рождения такая . Я стала такой когда родители нас бросили . Мне тогда было 6 лет , а Рите 9 . Я до сих пор не могу понять почему они нас бросили и сдали в детдом . Слава богу , что Бабушка забрала нас . Но когда её не стало , я и начала такое вытворять . Мне тогда 14 было , и все . Пошло поехало , сигареты , алкоголь, легкие наркотики . Все это время Рита пытается меня меня перевоспитать , но как видно , нечего не получается . Честно , я её безумно люблю но её контроль сводит меня с ума  . Вот так и живём .
   Я вышла из в ванны , одела чёрные джинсы , белый топ , и чёрную джинсовку . Сделав легкий макияж , я вышла из комнаты и направилась на кухню .
Рита: есть будешь? Ты вообще во сколько пришла ? Опять в 5 утра ?
Вита: мне бы минералки или что то по крепче 
    Улыбнувшись сказала я и налила воды в стакан.
Рита: тебе не кажется что надо браться за ум ? Вот скоро школа закончится , что дальше ? Как ты экзамены сдавать будешь? Тебе же в институт надо поступать .
     Выпив стакан , я взяла свой рюкзак и вышла с дома , нечего не сказав в ответ .
Одела наушники , включила Мияги и Эндшпиль , и пошла в грёбаную школу .
Подходя к двору школы , я встретила своих любимых друзей . Аня , Даня и Ник . Аня - моя лучшая подруга , мы с ней дружим с первого класса . Она светло-русая,  рост 165 , фигурка как и у меня . Очень добрая , до такой степени что убить хочется . Даня - мой друг , и брат Ани . Они двойняшки . Тоже светлый , занимается футболом , рост 178 . Такой же добрый как и она . Отличаются только полом . Ник или Никита , как вам угодно , тоже мой друг и лучший друг Дани . Темно волосый , самый высокий из нашей компании , 182 см. Ник , самый популярный мальчик нашей школы , но это не такой бабник как во всех школах . Это человек - юмор . Он всегда может из самой нудной или грустной атмосферы сделать самую весёлую в жизни . Ее тусовки не проходят скучно , на них приходят почти вся школа . Все мы учимся в одном классе , и это безумно клево !
Аня: Привеееет !
    Подбежала ко мне улыбающаяся Аня и обняла .
Вита : Привет , смотри не задуши
    С улыбкой сказала я .
Даня : Весело вчера погуляли , только голова гудела .
Вита: И не говори , я думала умру
Аня : Кончено , пол бара выпили на троих . Вот берите с меня пример . Не курю не пью , в отличной форме . Просто живу и радуюсь !
Вита: У тебя такая скучная жизнь , что я пока слушала не заснула . А ты говоришь что ещё пример я тебя брать . 
   Все посмеялись кроме Ани . Аня всегда не любила мой юмор , почему для неё он всегда казался грубим и обидным
Вита : та шучу я . Не злись
    Подошла я и обняла подругу , она ответила , и тоже меня обняла .
Ник : Получила вчера ? То ты очень поздно ушла . Не знаю во сколько , но 5 утра точно было .
Вита : Это уже слишком рано а не поздно . Та так , как всегда , по кричала , облила водой и все .
Ник : Водой ? Ахахаха , так ты теперь Водяной у нас ? Ахахаха
     Все смеялись , только в этот раз для меня шутка показалось не удачной . Ник заметил мой взгляд и перестал смеяться
Ник : Прости
      С каменным лицом , сказал Никита .
Двойняшки заметили это , и ещё больше начали смеяться , что аж на нас начали смотреть проходящие мимо люди
Вита : Че смотрите ? Идите куда шли
      Сказала я толпе , которая на нас смотрели
Аня: Вита ! Успокойся , будь добрее .
Даня : Да , Вита , тебя и так не все любят , и ещё хуже делаешь .
Вита : Ой , мне на них плевать , как и на всех остальних
Ник : И даже на нас ?
Вита : Ты че , нет конечно . Вы же мои друзья , кроме вас и Риты у меня больше нет никого
Даня: Твою мать , куда делать наша Вита ?
     Даня подошёл и начало трести меня за плечи . Ребята начали смеяться
Вита : Да , ты согласен . Слишком много соплей для вас .
Аня : Даня , я тебя убью . Зачем ты это сделал? Она мне такой нравится больше !
Ник : Так все , хватит трендеть как бабки базарные . Скоро урок , пошли в класс
    Всей компанией мы вошли в класс . Даня и Ник сели на последнюю парту , а мы с Аней сразу перед ними . Была физика , и мы как то не очень интересовались ею , так что весь урок мы весело общались на разные темы . Что даже получили несколько замечаний , и как всегда в мою сторону . Но я на это по просту закрываю глаза . После окончания урока , мы пошли в столовку . Взяли себе перекусить , мы сели за наш стол . Все знали что здесь сидим мы и никто сюда не сажался , ибо боялись получить в нос от меня .
Ник : ребятааа , сегодня пятница . А это значит? 
     Ник , посмотрел на нас и ждал ответа
Даня : и это значит что мы опять идём пить?
Аня : Та сколько можно? Я не понимаю в чем смысл убивать свой организм этой дранью ?
Ник : Вита , была права . Ты безумно скучная 
     Сказала Ник и закатил глаза . Аню задели его слова . Ее вообще все задевает , если это даже обычная , не обидная шутка .
Вита : Ещё раз кривое слово в сторону Ани , и этот суп окажется на твоей голове .
    Посмотрела я в глаза Ника , а потом на тарелку с супом
Ник : Но ... ты же сама ...
Вита : Это я , я никому не позволю так общаться с своей лучшей подругой
       Перебив Ника , сказала я это очень грубым тоном . У всех нависла неловкая пауза . Даня с Аней пересматривались , а Ник смотрел в пол
Вита : Хахаха , та шучу я . Видели бы вы своё лицо . Я же не тиран какой то , но у каждого есть свои границы
    Сказала ребят и подморгнула Нику .
Даня: От тебя можно ожидать чего угодно . Ты же не нормальная , я это запомнил в третьем классе , когда ты облила меня компотом .
Вита : Ты меня просто раздражал в тот момент .
Даня : Чем ? Я просто ел свою кашу !
Ник : А мне больше интересно как вы сдружились .
Аня : я кстати тоже не заметила когда вы из врагов стали друзьями .
Вита : Ну во первых , ты меня раздражал своим присутствием . Во вторых мы сдружились когда вместе намылили доску мылом что учитель не смог нечего написать . А в-третьих, так что по поводу тусы ?
Ник : да , что то мы отошли от темы . Предлагаю сделать у себя тусовку . Давно ее не было . 
    Улыбнувшись , Ник стал на стул и начал орать на всю столовую «СЕГОДНЯ В 20:00 ВСЕХ ЖДУ У СЕБЯ . ТУСА В ЧЕСТЬ ДНЯ СТУДЕНТА» все столовка загудела . Начали хлопать и свистеть с криками «красавчик» , «лучший» и тд
Аня : у тебя на все случаи жизни есть повод?
Ник : Не ну а что? По моему это даже очень хороший повод .
Вита : Полностью поддерживаю Ника
     И дала ему «пять»
Даня : Таак , давайте уже доедайте и на физру .
      Все уроки прошли на удивление очень быстро . Мы договорились как и сказал Ник , 20:00 у него на хате . До тусовки осталось 4 часа . Я пришла дамой , Риты не было . Наверное на работе . Она работает Администратор отеля за городом . Получает не малые деньги , ну нам по крайней мере хватает . Я сделав себе чай , начала листать ленту в инсте . Я не хотела переодеваться , и решила что пойду в этом . На часах 18:48 , это означает что с минуты на минуту прийдет Рита и опять начнётся скандал .

Девушка с характером Место, где живут истории. Откройте их для себя