Седьмая часть

6 0 0
                                    

Еле встав , я пошла в душ . После я собралась в школу . Одела я темно синие штаны , и белый свитшот . Я спустилась и увидела записку на столе «доброе утро . Я уехала на работу раньше , завтрак на плите . Не скучай и веди себя нормально!»
Вита : Хоть поесть оставила
    Сказала я , и направилась к плите . После того как я поела , я пошла в школу. Всунув наушники в уши , я включила «Вышел покурить - кладбище» , и направилась в школу . Когда я подошла к двору школы , я не увидела своих друзей . Это было странно , но я подумала что они уже в классе. Зайдя в класс , я не увидела их . Севши на последнюю парту , я так и продолжала сидеть в наушниках, и не заметила как заснула . Когда я приоткрыла глаза , увидела тень . После я подняла голова и над мной стоял учитель , и весь класс смотрел на нас
У: Доброе утро , соня. Вы что не выспались ? Наверное опять гуляли и выпивали в клубе вместо того что бы учить уроки .
     Тут я опять не выдержала и ответила ему
Вита : А вы бы лучше чем в школе торчать , нашли себе семью . 40 лет не жены не детей
     Я взяла свои вещи и вышла из класса . Как же меня все бесит. Я решила что не пойду дальше на уроки . Я просто слушала музыку и бродила . Потом я пошла в бар . 16:00 а я уже сижу и пью 3 стакан виски . Забавно , но это мой любимый бар . Он единственный в котором не спрашивают паспорт , меня тут уже все знают . Пока я сидела и пила свой напиток , ко мне подсел какой то парень .
Незнакомец : Скучаешь?
Вита : Нет
    Резко и грубо ответила я этому мудаку
Незнакомец : Оу , чего так грубо? Может повеселимся ?
    С пошлой улыбкой парень подсел по ближе .
Вита: Повеселись с рукой своей , понятно?
     Парень понял что нет смысла со мной говорить , молча встал и ушёл . А я выпила ещё один стакан виски за свою победу . Интересно , в кого я такая ? В папу или в маму ? Или может вообще это потому что воспитание такое ? Та плевать , я это я , и я горжусь что в свои 16 лет я не прыгнула кому то в пастель .
Выпив уже стакан 5 или 6 , я заплатила и пошла дамой . На часах было 20:10 , Рита наверное уже дома . Не много шатаясь , я дошла до дома . Открыв дверь я была в ступоре . «ПОЗДРАВЛЯЕМ , ПОЗДРАВЛЯЕМ , ПОЗДРАВЛЯЕМ , С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! ИХУУУУ» кричали мне мои друзья . Даня , Аня , Ник , Рита и ... и Андрей? Он тут что делает ? Стоп , боже , как я могла забыть про свой собственный день рождения ?
Аня : Эй , ты чего такая грустная ?
Вита : Кто ? Я ? Тебе показалось , выпивка есть?
     Я подошла к столу в поисках алкоголя , нашла бокал вина и выпила залпом . Потом я взяла ещё один и уже просто надпивала , и смотрела на ребят которые были уже не очень веселые .
Рита : Ты что уже бухая ?
Вита : Оу , чего так грубо? Не «бухая» , и выпившая.
    С улыбкой я ответила сестре .
Даня: Вит , все нормально? Может что то случилось ?
Вита: У меня все ахуено !
    Стала я на стул и начала громко высказывать своё мнение обо всём
Вита: У меня не жизнь а сказка . Я имею свою любимую сестру , которая ебет мне мозги каждый день . Я хожу в прекрасною школу , там учат прекрасные преподаватели , которые не только учат а и ещё унижают при людно . У меня есть друзья , с которыми я бухаю каждую пятницу . У меня все ахуено , я человек счастливчик . Иииихууууу !!!
     Наиграно я издала виск радости и выпила все содержимое бокала . У всех присутствующих были каменные лица .
Вита: Вы че такие грустные ? МОЖЕТ У ВАС ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ ?
       Специально подняла я тон .
Вита: Или вы вдруг все немыми стали ? Может травки покурим ? Я сейчас принесу .
    Я встала со стула и поднялась в свою комнату , через минуту я вышла с пакетиком и бонгом
Вита: Вот , мой урожай . Отличный сорт , кому напалить? Сестренка , будешь? Ты наверное никогда не употребляла , может пора уже это сделать?
     Рита смотрела на меня такими глазами , что вот вот она меня тут забьет как мамонта
Вита : Ну че вы уставились на меня как на клоуна ?
Рита : А по твоему кто ты ?
Вита: Я самая ахуеная , я радуюсь этой грёбаной жизни !
Рита : Ты самовлюблённая эгоистка ! Ты посмотри на себя , что ты тут устроила . Твои друзья собрались , отменили все своих дела , устроили сюрприз . Ждали тебя пока ты где то сидела и бухала , ты в кого превратилась ?
Вита: Ахахаха , да , вот такая я плохая . Друзья собрались? Дела отменили ? Та какие они дела могут иметь ? Этот , только бухает и тёлок на одну ночь ищет
     Указала я пальцем на Даню
Вита : Этот тоже бухает и ищет что бы покурить или ещё что то .
     Теперь я указала на Ника
Вита: Эта неженка , ей хоть зуб выбей она тебя простит и если нужна будет помощь прибежит как миленькая .
     Показала я пальцем на Аню , которая еле сдерживала свои слёзы
Вита : Этот вообще мне не друг
    Показала я на Андрея
Вита: Я вообще не знаю что вы тут делаете . Я вас не просила устраивать мне этот цирк . Тоже мне , сюрприз! Шарики , конфетки , напитки . Мне что по вашему , восемь лет исполнилось ? Мне шестнадцать грёбаных лет !
Ник : Семнадцать
     Поправил меня Ник
Вита: Тем более . Подарили мне килограмм травки например . Или кастет . Это вот называется сюрприз , а это просто детский сад .
Аня : Ну прости нас , что мы такие плохие друзья . Что мы думаем о будущем а не то как найти дозу . Прости что мы не остались в 90х годах , и не носим в кармане ствол . Прости !
    Крикнула Аня и ушла с дома .
Даня: Она права
    Сказал парень , и ушёл следом за Аней . Ник и Андрей просто молча ушли . Рита тоже пошла в комнату , оставив меня в одиночестве .
Вита: Ну и валите , уроды !
    Крикнула я им в спину . Взяв ещё пару бокалов вина , я напалила себе хапку.  Покурив , я просто сидела и смотрела в одну точку . Через минут 30-40 , меня попустило . И я решила что пойду в клуб . Я пошла в котором я была в прошлый раз с друзьями , или уже не с друзьями . Я пошла к бару и увидела знакомый силуэт .
Вита: Приветик .
Дэн: Оо , привет . Ты сама ?
Вита : Да
Дэн: А где Ник ну и остальные твои друзья ?
Вита : Не важно , у тебя есть что то интересное ?
Дэн : У меня все всегда есть
    Дэн , взял меня за руку и повёл в ту же комнату где мы были раньше .
Дэн: Так , мне тут недавно таблеток и пришли , сколько тебе ?
Вита: Таблетки уже были , хочу амфетамин
     Показал я пальцем на стол , где были разложены дорожки из фена . Дэн сначала удивился а потом улыбнулся .
Дэн : Ну как знаешь , сейчас я принесу что то легкое , для первого раза пойдёт .
    Дэн ушёл в другу комнату . Пока его не было в мою голову пришла идея.

Девушка с характером Место, где живут истории. Откройте их для себя