Я проснулась , кое как приняла душ . Сходила на процедуры и перевязку . Потом выпила пару таблеток , и просто лежала и листала ленту в Инстаграмме. Тут мне пришло сообщение от Дэна.
*переписка*
Дэн: Доброе утро , как ты ?
Вита: Привет , хорошо , только курить хочу 😭
Дэн: Я не далеко от больницы , выйди , покурим
Вита: хорошо , ты скоро ?
Дэн: через 5 минут выходи
Вита: хорошо ❤️
*Конец переписки *
Я улыбнулась , и начала одеваться . Я одела спортивные , на высокой талии штаны и свитшот. Ровно через 5 минут я была возле лавочки , где мы сидели вчера . Я увидела силуэт Дэна. Он шёл и улыбался .
Вита:Ты чего такой радостный ?
Сказала я , и обняла друга .
Дэн: Корочееее , можешь заявление не писать .
Сел он радостно на лавочку , и протянул сигарету .
Вита: В смысле ?
Взяла я сигарету , и села возле него .
Дэн: Родственники таксиста , написали заяву что типа Андрей тут не причём , типа в таксиста что то там со зрением было .
Вита: так , чё то я не догоняю . А кто реально был виноват в аварии?
Дэн: Аварийную ситуацию создал Андрей , но таксист мог избежать этого , но не увидел . Так что Андрею просто дадут условку.
Дэн , чуть ли не прыгал от счастья , его глаза блистали , а улыбка была чуть ли не до ушей . Я просто смотрела на него , и улыбалась
Дэн: и вот . Короче , сегодня мы собираемся отметить этот день. И хочешь удивится ?
Вита: Хахах , давай
Дэн: Во первых - мы собираемся у вас с Ритой дома , а во вторых - эту идею подкинула Рита , и она типа инициатор этого торжества .
Вита: ого , Рита и тусовки? Это дико странно.
Дэн:Ты бы видела как ребята с ней сдружились , особенно Ник , он всегда ее спрашивает про какие это статьи , наказание , и ему так это интересно . Мне кажется , эта профессия его заинтересовала . И Аня тоже , так начала с ней хорошо общаться , даже мне кажется что это не просто сестра моей подруги , а реально моя подруга , с которой я давно знаком .
Вита: Я даже представить это не могу , пока не увижу не поверю
Посмеялась я .
Дэн: а давай ты тоже на тусовку прийдешь ?
Вита: ага , так и меня отпустят
Дэн:Слушай , а ты знала что у тебя есть авантюрный друг , который может сделать все что угодно?
Положил Дэн на мое плечо руку , и хитро улыбнулся .
Вита: Окей , делай что хочешь , но с окна я больше прыгать не буду .
Дэн: В смысле ? Ты что уже прыгала ?
Рассмеялся Дэн . Мы ещё с ним сидели часов 4 , я ему рассказала про тот вечер , когда я сбежала через окно , но что сделал Андрей не рассказала . Мы бы ещё с ним сидели , но у меня процедуры , я попрощалась с Дэном , но не надолго . Он придумал план , как мне выбраться на одну ночь . Он знает где найти докторские халаты . Ночью , он зайдёт в этом костюме , я его Одену , и мы выйдем как обычные доктора . На часах 23:11 , с минуты на минуту , должен прийти «врач» Дэн. Кто то постучал в палату , заходит мой доктор . Протягивает мне пакет с халатом . Я быстро его одеваю , одела маску и мы с Дэном вышли из больницы.
Дэн: Получилооось !
Крикнул Дэн, и обнял меня как ребёнок .
Дэн: Кстати , ребята не знают что ты прийдешь , так что это будет сюрприз .
Дэн протянул мне руку как джентельмен , и мы пошли ко мне дамой . Мы шли минут 15 , разговаривали обо всем . С ним так легко , я как будто его знаю 100 лет . И вот мы подходим к моей двери . Дэн тихо открывает дверь , ребята что то обсуждали , проходит Дэн , и я за ним. Ребята сразу замолчали , и смотрели на меня
Вита: приветик
Сказала я , и криво улыбнулась . Ещё секунд 10 ребята молчали , а потом Аня кинулась мне на шею
Вита: Аняяя, у меня все очень сильно болит , отпусти пожалуйста
Аня отстранилась от меня , потом ко мне подошли остальные ребята и обняли меня, один Андрей стоял и не знал что делать .
Вита: ну что ты как вкопанный ? Хоть поздоровайся
Андрей : П-привет , и п-прости .
Андрей начал заикаться , и я рассмеялась
Вита: та все нормально, расслабься.
Рита:а как ты тут оказалась?
Вита: вы когда нибудь видели что бы я пропустила хотя бы одну Тусу? И я нет. Или вы не рады меня видеть??
Даня: Конечно рады , ты чего ? Пить будешь?
Вита: пить буду , но сок .
Ребята опять замолчали
Ник: в смысле сок ? Эммм, это точно та Вита которую я знаю?
Вита: та та , просто не хочу что бы у меня потом окна запотели , но когда меня выпишут , я выпью весь бар в клубе .
Вечер прошёл приятно, мы пили , разговаривали , смеялись . И я часов 5 утра , мы с Дэном пошли обратно в больницу
Вита: Дэн , мне кажется что Андрей и дальше себя карает из-за аварии
Дэн: Это нормально .
Вита: давай покурим?
Дэн протянул пачку сигарет , мы взяли по одной , сели на лавочку и закурили . На улице было прохладно , и мою кожу покрыли мурашки .
Дэн: тебе холодно?
Вита: та нет
Дэн снял с себя кофту и одел ее на меня , и приобнял одной рукой . Мы сидели и молча курили , я опустила голову на плечо Дэну и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с характером
Short StoryСможет ли кто то растопить сердце девушки , или же она так и останется грубой и бесчувственной ?