[Часть 3] Волнение.

10 2 0
                                    

Спустя пол часа Элисон начала приходить в себя. Было ясно, что её никто не видит и по сути она как призрак. 

Походив пару кварталов туда сюда, она заметила странных людей. 

Это была рыжеволосая девушка, идущая с другой девушкой но с розовыми волосами. Они были яркие и интересные, так что Грейс пошла за ними. Рыжая была одета в тёмную рубашку и чёрные штаны. Ну а вторая в чёрные джинсы и тёмно розовую кофту.

Им было лет 23 - 25. Точно не определить.

— Во сколько они должны приехать? — поинтересовалась розо-волосая, не отводя взгляд от экрана смартфона. — Скажи точно.

— Ну, где-то через час, два. — вздохнула рыжая. — а что? 

— Просто кажется, наша группа отправиться не через неделю, а в пятницу. — сообщила она. — Тут решается этот вопрос.

Видимо она была в каком-то чате. Грейс подошла к ним вплотную и заглянула в телефон девушки. Да, там был чат. Грейс опять отошла, так как не собиралась читать переписку.

— Попроси чтобы все отправились через неделю. Мейбл не сможет даже пару дней побыть здесь. 

— Знаю. Но это не они решили. Там у них что-то пошло не так и было принято решение отправиться в эту пятницу. 

Когда девочки дошли до хижины, они пошли внутрь, не подозревая, что в их компании был третий лишний. 

Они не успели повесить куртки, как из-за больших коробок, у стены, выскочили близнецы. 

— Сюрприз! — прокричали они. Но, голос Мейбл был громче. У неё была улыбка до ушей. Диппер же просто немного улыбнулся.

Ребятам было по 17 - 18 лет. Точно сказать нельзя. 

Диппер - парень с каштановыми волосами и голубыми глазами. Он был высокий и худой.

Грейс невольно улыбнулась парню.

Мэйбл - явно настоящий оптимист. У неё длинные и роскошные волосы, цветом схожи с короткими кудрями брата. Глаза светло-голубые. Как небо. Стройная фигура и яркий стиль.


Они продолжили разговаривать в маленьком магазинчике. Магазинчике потому, что тут была касса, вещи для продаж и всё такое. Потом деревянная дверь и дальше начинался дом.

— Ну и какие планы теперь Диппер? — усмехнулась Венди.

— Сегодня снежный человек, а завтра? Переночуешь на луне? — поддержала Мэйбл. Они не насмехались над парнем. Просто шутили и он это понимал.


Элис уселась на пол и начала слушать обычные разговоры. Они говорили про работу и чем будут заниматься.

Грейс предположила что ей удастся смахнуть или скинуть что-то маленькое со столика или с полок. 

Быстро встав с пола она надеялась, что у неё получиться. Так как она уже немного привыкла к двум девочкам и у неё появилась симпатия к ним. 

Они открытые и весёлые. Если бы не история со смертью, то Мир могла бы с ними подружиться. 

Даже если бы они не стали. Девочка бы попыталась. 

Грейс пыталась столкнуть со стола разные странные предметы. И, на удивление, маленькая банка свалилась вниз. Стекло разбилось и все оборотили на это внимания.

Кажется сейчас что-то будет. Грейс отшатнулась от полок, так как не выдержала таких взглядов. Ей показалось что они её увидели. И, то что они на неё так смотрели, заставило поверить Мию что с ней что-то не так.

...

Боль - только в голове ДипперМесто, где живут истории. Откройте их для себя