[Часть 6] Вызов или проверка.

6 0 0
                                    

Тёмный-тёмный лес был освещён жёлтым солнцем. Летние дни были так же прекрасны, как искренняя улыбка ребёнка. Или же все пятёрки в четверти. Настроение тянуло душу выше в воздух.

Но, у статуи Билла всё оборвалось. Сомнения и тревоги притягивали к земле. 

Диппер присел на корточки и начал раскладывать вещи. Ему было не комфортно в этой части леса. Как будто теперь, тут всё изменилось. Эта часть стала принадлежать Биллу. Даже если он мёртв, в чём Пайнс не уверен, о нём всегда будут помнить.

Убить он мог всех. Всех до единого. Диппер положил руку на дневник и закрыл глаза. 

— А ведь всё могло кончиться иначе, да Билл? 

Элисон стояла за ним и не понимала что происходит. Была какая-то тревога, но, понять откуда она - не вышло.

Сделав все махинации, парень встал н ноги. Он начал читать что-то с дневника.

— Что же ты делаешь? 

***

Прошло ещё много времени, когда что-то начало меняться. Если отбросить статую, то, всё было вполне нормально, до этого.

Диппер просто что-то читал и пересыпал из банки в банку.

Резкий свет, ослепил даже Мию. Диппер выронил из рук книгу. Девочку откинуло в дерево. Точно не понятно что это было, но она почувствовала ужасную боль в рёбрах.

Зашипев от боли, она зажмурилась и упала на траву. Свет потихоньку угас и Диппер начал осматриваться.

— Ну и что это было? — в шоке проговорил он.

После обернулся к дереву и не смог поверить своим глазам. Там была девушка. Она пыталась встать с травы, как будто получила травму.

Пайнс не знал что сказать, да и не смог. Сразу после этого, за Виппером послышался злобный смех.

— Ну привет Гравити Фолз! Я вернулся. — смех пронзил слух ещё один раз. Глаза Виппера расширились и он посмотрел через плечо. 

/что-то внутри оборвалось и он вздохнул. 

— Билл...

Над парнем возвышался парень, лет двадцати. Сразу подул ветер с востока. 

Жёлтые глаза смотрели на Диппера, а потом на Мию. 

— Поиграем?  — и он взлетел в воздух, магией утаскивая двух людей. Ничего не понимающего Диппера и, напуганную Элисон.



От автора:

Как Билл попал в их мир, вы узнаете совсем скоро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль - только в голове ДипперМесто, где живут истории. Откройте их для себя