17глава

1.4K 108 22
                                    

#х: они сейчас в Токио или Питере...
#д: ч что?- расширил глаза.
#х: да...мне очень жаль...- сказал хироцу грустным голосом.
#д: хорошо следи за новостями...- сказал дазай и отключился.

Д: далеко же тебя забрали....но ничего я тебя найду и убъю всех тех кто тебя тронет - сжал кулаки.

~тем временем у чуи~
|От лица Чуи|

Я открыл глаза и увидел какую-то комнату напоминающую подвал...
Подёргал руками

- цепь?...пипец...надеюсь дазай меня найдёт...

Дверь в комнату открылась и ко мне зашёл какой-то мужик с фиолетовыми глазами

Муж: - ну как ты тут? - сказал усмехнувшись.

Я ничего не ответил и просто смотрел в его глаза

- где-то я видел эти глаза...

Муж:- эх как обидно ты меня не помнишь...- сказал мужик наигранно обижаясь.

Через несколько секунд раздался его смех тихий и мне стало ещё страшнее ведь это был смех как у сумасшедшово, не спрашивайте откуда я это знаю.

Муж:- если ты меня не помнишь то хотя бы попытайся это сделать - усмехнулся тот стрёмный тип.

"Скай?..нет..может Макс?..тоже нет..у кого ещё фиолетовые глаза и сумасшедшая улыбка?...это же..."

Я понял кто это и начал вырываться, но не мог так как цепи были крепкими.

Муж: - расмеялся ещё больше - ты не выберишься - смеётся

- дазай найдёт меня и спасёт! А тебя Фёдор убъёт!

Ф: они даже не знают где мы

"Ч что...они же узнают....я верю в это...хотя...зачем я дазаю....может я ему мешаю..."

Ф: дазай тебя ненавидит, а ты просто для него был очередной игрушкой - Фёдор засмеялся и скрылся за дверью.

_от лица автора_

У Чуи от своих мыслей потекли слёзы, но он всё ещё верил что дазай его найдёт...

.

Главушка~
Ещё одна~
17 звёздочек и продолжение
Интересно какое оно будет хорошее или плохое 🌚

не бойся {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя