Дазай увидел что Чуя хочет посмотреть что в кабинете, из за этого очень разозлился, взял Чую за шкирок и бросил в стену, а Чуя скатился по стене и посмотрел на Дазая глазами полными страха
Страх-100%
- ЧУЯ ТЫ ЧТО НЕ ВИДЕШЬ СДЕСЬ ЯПОНСКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО НЕ ВХОДИТЬ, ИЛИ ТЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАХОТЕЛ?
Чуя лишь отпустил взгляд на пол и покачал головой в знак отрицания. Дазаю это не понравилось, он схватил Чую за волосы и поднял его голову так, что бы Чуя смотрел ему прямо в глаза.
-СМОТРИ В ГЛАЗА КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ И ОТВЕЧАЙ, ТЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАХОТЕЛ?
-НЕТ
У Чуи от страха глаза наполнились слезами.
-так иди спи пока я не сорвался, и не избил тебя
Сказал Дазай, отпустил Чую и ушёл в кабинет, а Чуя встал и побежал в комнату Дазая, лёг на кровать и начал тихо плакать. через несколько часов они оба уснули.
На следующий день~
Дазай проснулся в своём кабинете на диване, и посмотрел на время 7часов утра, к 8 на работу. Дазай встал, вышел из кабинета и пошёл в свою комнату, он зашёл в комнату,посмотрел на Чую, достал из шкафа чёрные брюки и белую рубашку, и вышел из комнаты, одевшись он умылся, взял свой телефон и позвонил Коё.
-алло Коё
-да Дазай-сан?
-ты где?
-у вашего дома сейчас в подъезд зайду.
-хорошо
Звонок закончился.
Через несколько минут в дверь позвонили, Дазай сразу же открыл.
- и за кем я должна следить?
- за Чуей он сейчас спит, если что придёте на работу, познакомитесь сами.
-хорошо
Дазай одел плащ, ботинки и вышел на последок сказав пока. Коё поняв что ей нужно сидеть с молокососом, пошла готовить завтрак. Чуя проснулся посмотрев на время 7:55, встал и пошёл на кухню.
-вы кто?
-о проснулся, я Озаки Коё можно просто Коё, буду за тобой следить, а ты?
-чуя. Чуя Наккахара, приятно познакомиться.
-почему у тебя лицо красное, ты плакал?
-нет
-не ври, что случилось?
-ничего
-ладно, в другой раз скажешь.
Чуя сел за стол, а Коё подала тарелку с омлетом.
-сколько тебе лет?
-15
-понятно
-можно задать вопрос?
-конечно
-а Дазай-сан всегда такой строгий?
-дазай. Он не строгий он просто с тёмным прошлым, и не любит когда его не слушаються или что то идёт не так.
-понятно, я в комнату.
Сказал Чуя поев, и ушёл в комнату.
- какой не разговорчивый, Ну ничего разговорим, всё расскажет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не бойся {ЗАКОНЧЕН}
RomansДазай- босс, портовой мафии Чуя- школьник который встретил Дазая