Ночь. Лунный свет падал на скрытую деревню Листа. На улицах темно, жители Конохи видят уже десятый сон. И только в одном окне ещё горит слабый огонёк свечи. Девушка лежала на кровати и разглядывала фотографию, на щеках ощущались высохшие дорожки слёз. Она вспоминала былые дни счастья, но плакать уже не могла, слёз больше нет. Поставив фотографию на её законное место девушка встала и вышла на балкон. Оперевшись на перила она вдохнула полной грудью, свежий, холодный воздух наполнял лёгкие, девушка закрыла глаза от приятного чувства. Она простояла так до рассвета, любуясь ночным небом. Начинается новый день, а значит её ждёт новое задание, которое, как она чувствовала, будет её последним.
Сакура Харуно, 17 лет, после смерти родителей вступила в отряд АНБУ, считается одной из сильнейших шиноби. Для неё отправиться на смертельно опасное задание как вдохнуть воздух, она не боится смотреть смерти в глаза, не боится, потому как её уже давно ничего не держит в этом мире. Друзей нет, семьи тоже, у неё нет никого - только она и её воспоминания, которые съедают её каждую свободную секунду, когда она не занята делом. Сражаться до изнеможения - это ее страсть, или даже спасение, ведь лишь в такие моменты она забывает душевную боль и чувствует себя живой, каждый раз дрожа от нетерпения начать бой и забыться, хотя бы на пару минут. Её мысли заняты делом, а не своей судьбой и это радует. Ей не страшно умереть, но при этом, сама того не осознавая, она бьётся до победного конца, несмотря ни на что, а после всегда задаётся вопросом: «зачем я захожу так далеко?».
Сакура ни с кем из своего отряда не близка, её считают совершенно бесчувственной, но ей всё равно не хочется терять товарищей, если их можно так назвать. Девушка не всегда была такой: до получения тяжёлой травмы детства она была абсолютно нормальным ребёнком. Любила, мечтала, стремилась к чему-то, но ведь ничто не вечно...
И вот очередное задание высокого ранга, но в этот раз всё кончится иначе. Как только стемнело Харуно со своим отрядом отправилась на задание, всё проходило на удивление гладко, они спокойно добрались до точки, Сакура была напряжена, не нравилось ей это затишье перед бурей. Шестое чувство подсказывало, что должно что-то произойти. Что-то необратимо страшное. И вот наступил момент истины, Акацуки взялись из ниоткуда и атаковали. «Акацуки» прошипела про себя Сакура и стала отбивать атаки, но вдруг она почувствовала резкую боль в боку: она ранена. Бой всё не кончался, один за другим члены АНБУ падали замертво, как ни старалась бы девушка, никого спасти ей не удалось, она осталась одна, раненая и окружённая Акацуки.
- что ж- начал Итачи Учиха,- осталась одна ты.
Сакура молчала, обдумывая последующие действия, против их всех биться бесполезно, одного, может двух, она бы ещё одолела, но не всех сразу. Нужно бежать, может получится оторваться. Схватив свиток с секретной информацией и бросив дымовую бомбу она кинулась бежать. «Нельзя, чтобы этот свиток попал в руки Акацуки.» пронеслось в голове девушки. Она чувствовала, что они её почти нагнали, но бежать быстрее она не могла, всё-таки рана давала о себе знать.
- чёрт - выругалась Сакура, заметив, что впереди обрыв. Она остановилась на самом краю и посмотрела вниз. «Да, не высота не маленькая» подумала Харуно. Резко повернувшись, она отбила несколько кунаев. Дейдара стоял в нескольких метрах от неё.
- ну что, добегалась?- с улыбкой спросил парень - сейчас ты познаёшь истинную силу моего искусства!
Он начал бежать на Сакуру, она сделала тоже самое. Харуно не проигрывала, но и Дейдара не уступал.
- бум -вдруг произнёс он, отступая, и девушка почувствовала взрыв под ногами, она успела отпрыгнуть, но земля стала уходить из под ног и вот Сакура уже висит на обрыве. Из раны всё больше течёт кровь, пальцы рук постепенно соскальзывают...
- это твой конец - ухмыляясь произнёс парень, подходя к ней.
- ещё посмотрим - произнесла последняя из АНБУ и, отпустив пальцы, канула в пропасть.Сакура Харуно решилась на отчаянный поступок, она не была уверена, что выживет, падая с огромной высоты, но точно знала одно: свиток не должен попасть в их руки...
To be continued