Глава 2

175 8 2
                                    

Какаши Хатаке возвращался в Коноху после очередного задания, но услышав взрыв развернулся и незамедлительно бросился к источнику звука. Добравшись, он увидел Акацуки, которые явно что-то или кого-то высматривали. Хатаке заметил в груде камней лоскуток ткани, пропитанный кровью. Он понял, что человек, который скрывался от них не так прост, неплохой отвлекающий манёвр, вот только как быстро они поймут, что их одурачили. Шиноби деревни скрытого листа призвал Пакуна.
-Пакун, найди того, кто скрывается от Акацуки - сказал пепельноволосый
Пёс лишь кивнул и помчался подальше от обрыва, далеко бежать не пришлось уже через пару минут они нагнали последнюю из АНБУ. Сакура тяжело дышала, придерживая уже перевязанную рану она могла бы залечить себя полностью, но времени на это нет, да и не чем хорошим не обернулось, Акацуки догнали бы и расправились с ней. Почти без сил она двигалась вперёд, но вот почувствовала рядом чью-то чакру. «Неужели так быстро догнали? Проклятье...» думала девушка. Она надеялась, что у неё будет больше времени, но сейчас это уже не важно. Молниеносно развернувшись в прыжке она метнула сюрикены и сконцентрировав чакру в кулаке нанесла удар. Какаши не мог даже предположить, что у девушки в таком состоянии ещё окажутся силы биться, от удивления он чуть не пропустил удар.
Он продолжал отбиваться, а девушка в маске всё так же наносить удары. Из-за пыли, поднявшейся от силы чакры, Харуно не могла разглядеть, с кем бьётся. И вот, Хатаке задел маску и она раскололась на части. Он увидел её лицо. Казалось, сердце на мгновенье перестало биться.
«что за...» промелькнуло у неё в голове. Какаши, воспользовавшись сметением девушки, произвёл захват и обезвредил её.
- о, так ты из АНБУ, ещё и ранена, тебе не о чем беспокоиться, я помогу добраться до Конохи, - начал парень.
- не ввязывайся не в своё дело - перебила его Сакура.
Какаши оторопел от неожиданной грубости, в этот момент Харуно ударила его головой, он отпустил её и она без сил свалилась на землю. Перевязка в очередной раз стала пропитываться свежей кровью, а девушка терять сознание....

Очнулась она уже в больнице Конохи, всё тело ломило, она приняла сидячее положение и заметила спящего на стуле мужчину. Сакура стала разглядывать его и он, почувствовав пристальны взгляд, тут же открыл глаза и тоже направил свой взор на Харуно.
- уже пришла в себя, - сказал парень в маске.
- тебе здесь нечего делать, уходи. - начала Сакура, ей явно не хотелось видеть у себя в палате каких-либо людей.
- я так-то жизнь тебе спас, - не выражая никаких эмоций ответил Хатаке.
- не стоило, - безразлично выпалила девушка, вставая с кровати через боль. «Мне срочно нужно к Хокаге» подумала она.
-  стой. Куда это ты собралась? - вскочил было он, но она уже подошла к окну, стараясь не показывать с какой болью ей это далось, - с такими травмами как у тебя, люди отлёживаются месяцами, а ты вскочила с кровати на второй день.
Сакура, игнорируя его, выскочила на крышу и ринулась к дому, парня позади она не наблюдала  и с облегчением выдохнула. Не хотелось никого видеть.  Добравшись, она использовала на себе технику мистической руки, тем самым исцелив себя.

До боли честно.Место, где живут истории. Откройте их для себя