Два шиноби, сидящие на кухне молча распивали саке, не желая портить идиллию, царившую в помещении. Сакура давно не чувствовала себя так хорошо, как сейчас, обычно, её нечастые попойки в одиночестве были лишь для того, чтобы забыться. Это скажем было вынужденной мерой, когда темнота внутри неё пыталась вырваться наружу. Сейчас же она чувствовала себя по-другому, она не старалась скрыть свои эмоции от Хатаке, это просто было не нужно. Он уже знает, чувствует, и ей прекрасно это понятно.
Хотелось, чтобы эта умиротворённая обстановка не прекращала своего существования, но присутствие еле заметной пропасти напоминало, что когда-нибудь это закончится.- зачем ты возишься со мной?- спросила она, решив-таки нарушить тишину, - мы же чужие друг другу люди.
- чужие не пьют вместе саке. - ответил Какаши, делая очередной глоток спиртного.
Сакура улыбнулась, на душе было легко.Дело близилось к рассвету. Какаши стал потихоньку засыпать, да и Сакуру тоже на удивление клонило в сон, нужно было расходиться. Харуно уже потянулась закрывать входную дверь, когда рука парня вдруг остановила её. Девушка подняла на него взгляд, ожидая объяснения его действиям, - забыл сказать, если нужна будет помощь-заходи. - сказал Хатаке и исчез, в то время как Сакура, окаменевшая от его слов, не могла придти в себя.
Всё же найдя в себе силы закрыть чёртову дверь она, как в замедленной съемке, прижавшись к ней спиной, сползла вниз. Давно забытое чувство появилось вновь. Необъяснимой силой вывело из строя мозг, а недавно выпитое саке подпитывало почву. Такие простые слова, казалось, сказанные только ради приличия, но такие нужные. Слова, в которых скрыто много подтекста. Сейчас, Сакура была готова разреветься от появившейся надежды, что есть ещё в этом гнетущем мире кто-то, кто может понять её даже без слов.
Прошло несколько недель, теперь у Харуно есть ученики, почти всё своё время она тратит на обучение генинов. Всё это время она справлялась со всеми проблемами в роли сенсея сама, не прося помощи у Хатаке, как говорил ей Третий. После очередной тренировки учеников она направлялась домой и вот, на тебе, её вызывает Хокаге. Не трудно догадаться, что Сакуру ждал сюрприз в виде миссии, её уже больше месяца никуда не отправляли, да и в напарники ей дали самого Какаши Хатаке. Задание было срочным, так что отправляться необходимо немедленно, получив все указания они выдвинулись в путь.
- как провела последние недели?- спросил пепельноволосый, пытаясь разбавить молчание, длящееся уже много часов.
- неплохо. - сухо ответила Сакура, по старой привычке, напрочь забывая о каких-либо эмоциях на миссиях.
- ты не меняешься. - усмехнувшись произнёс Какаши.
Продолжать разговор никто из них не стал, они приближались к цели и нужно было сосредоточиться на миссии.Успешно закончив задание, шиноби листа направились обратно в деревню, но время близилось к ночи и они вынуждены были остановиться переночевать в лесу. Они развели костёр и уселись рядом. Была уже ночь, Сакура залипла, смотря на тлеющие угольки, Какаши сидел рядом и читал свою книгу, но, услышав тяжелый вздох, повернулся к напарнице лицом. Её взгляд был тусклым. Настолько отрешенной Хатаке видел её впервые, потому застыл, словно парализованный, не зная что делать.
- мне плохо, - хрипло выдавила Сакура и повернув голову к парню продолжила, - можешь меня обнять...пожалуйста
Она прожигала его своим томным взглядом, когда пепельноволосый наконец вышел из состояния статуи и, отложив книгу, медленно протянул руки к ней. Захватив в свои объятия девушку он улыбнулся, понимая, что она потихоньку начинает доверять ему. Харуно вжалась в тёплое тело и закрыла глаза, вновь ощутив спокойствие.
- спасибо.- прошептала она.
Какаши так и не сомкнул глаз, держа в руках тихо посапывающую Сакуру. На утро, когда она проснулась, первое, что она увидела было довольно уставшее лицо в маске, принадлежавшее человеку, до сих пор обнимающего её.
- не обязательно было сидеть всю ночь со мной, тебе тоже нужно отдыхать.- ещё сонным голосом произнесла Харуно, уткнувшись носом в грудь парня.
- я могу выспаться дома, чего нельзя сказать о тебе, - ответил Хатаке.
Сакура одарила его злым взглядом, но быстро смягчилась, осознав, что в эту ночь впервые за долгое время её не посетили кошмары, порядком измотавшие разум. Откинув свои мысли, она поднялась, подала руку напарнику, помогая встать, и, собравшись, они продолжили путь домой.
Уже у ворот Конохи Сакура вновь подала голос: -доложи Хокаге о миссии сам, мне нужно отлучится.
- понял - ответил Хатаке, заметив, что девушки уже и след простыл.Сакура моментом оказалась дома, сегодня была годовщина со смерти её родителей, поэтому она не хотела видеть Третьего, ведь он снова будет пытаться подольше задержать её, зная, что она ещё не до конца отпустила их. Девушка взяла в руки фотографию, на которой была изображена счастливая семья, стоящая в обнимку, в центре была сама Сакура. Перед глазами вновь стали мелькать воспоминания искренне улыбающейся мамы, и отца, который хоть и был почти всегда хмур и строг, но всегда любил дочь и делал всё для её благополучия. Как на плёнке она прокручивала все моменты и разговоры, которые тогда приносили неописуемую радость, а сейчас оставляют только рваные раны в душе. Теперь Харуно была одна и могла лишь копаться в чертогах разума, ища успокоения в минувших днях. Снова слёзы, которые она не может контролировать, да и не хочет. Сегодня можно выплакать всё до очередного внутреннего опустошения. Теперь она снова чувствует, снова может погрузиться в свои мысли без остатка и выплеснуть все эмоции, от которых нужно было избавиться. Сегодня можно...
To be continued