Дочитывая последнюю главу так полюбившийся мне истории, меня вновь одолевала грусть. Все эти выдуманные персонажи так счастливы, почему у меня не может быть так же? Почему я не могу найти такого человека, который смотрел бы на меня также, как Вей Усянь на вино "Улыбка императора"? Как Ло Бинхе на своего учителя, как Муан Гай на Шена? Ещё раз сделав тяжёлый вздох, я решил отвлечься. Зайдя в одну из самых популярных видео платформ, я бессмысленно листал ленту с видео, мне на глаза попалось довольно интересное, привлекающие моё внимание видео. Там девушка рассказывала про какие-то странные телепортации. Зайдя к ней в аккаунт, я узнал, что то, о чём она говорит, называется "шифтинг". Мне и вправду стало интересно узнать об этом побольше. Как я понял, это способ перемещения в параллельную реальность, с помощью сознания. Люди придумали большое количество способов. С помощью сна, медитации. Самым распространённым был именно сон. В мире куда ты перемещаешься, можно проводить неограниченное количество времени. Там можно самому поставить правила, по которым будешь существовать ты и другие.
И тут ко мне в голову пришла замечательная мысль. А что, если у меня получится очутиться в какой-нибудь новелле? Было бы круто. Взглянув на время, я понял, что снова засиделся до позна. Умывшись, я лёг спать. Я решил попробовать один из самых залайканых способов. Авось получится. Способ с лестницей мне показался самым лёгким. Лёг в том положении как и сказали, выровнил дыхание и начал отсчёт. Когда цифры перевесили планку в пятьдесят, я начал ощущать странные покалывание. Так и должно быть? Моё сердцебиение зверски ускорилось, будто за мной гналася смертельная опасность. Но я не смел открыть глаза. Через какое-то время всё закончилось, я погрузился в глубокий сон.
____________________
После моего пробуждения, первая мысль, которая посетила меня это "у меня не получилось?" Яркий свет проникал даже через закрытые глаза. Бесит. Опять мама открыла шторы в моей комнате? Так, стоп. Я же живу один... И вообще мне уже двадцать один. Быстро раскрыв глаза и подскочив, я понял, что нахожусь в совершенно незнакомом месте. Я вспомнил про вчерашнюю попытку шифтинга. Но даже если это и сработало, то где именно я оказался? Было столь много мест, где бы мне хотелось побывать. Промотав свою память несколько раз, я не обнаружил ничего похожего на то, где я сейчас. Как заядлый любитель китайских новелл, в моём арсенале их более двухсот. И в своей "фанатской" тетради, я записывал всё о каждой из них. Да, я настолько странный. Можно подумать, что мне нечем заняться. Но это далеко не так. Просто это необычное занятие по анализированию персонажей и большинства основных моментов помогает мне в какой-то мере в учёбе, в также стало моим хобби. Учусь я на журналиста и такой разбор мне помогает лучше понять и проанализировать то, над чем работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифтинг. Или как я нашёл своё счастье
Historical FictionСижу как-то дома, читаю очередную главу своей любимой новеллы и тут натыкаюсь на это...кароче я счастлив .