–Не смей! Не трогай меня! Да ты хоть знаешь с кем имеешь дело?!
Кричал я в тот момент, когда какой-то невменяемый грамила прижал к моему горлу лезвие меча. Вы спросите, что должно были такого произойти, чтобы за этим последовали такие последствия? Сейчас я вам всё расскажу.
После выхода из чайной мы с Мао Инь (имя того мальчика) в срочном порядке отправились в паб. Признаться честно это место не выглядело особо культурно. Я даже на минуту передумал, но вспомнив скудное содержание моего кошелька, все сомнения сошли на нет. Поднявшись по скрипучим ступеням мы прошли внутрь. Там стоял густой смрад смеси запахов вин и огромного количества людей. И здесь мне придётся играть на таком благородном инструменте как флейта? Хотя я неприведлив, но не думаю, что здесь находящияся по достоинству смогут оценить мою игру. Народа было настолько много, что я чуть ли не утонул в этом мариве пока пытался добраться до барной стойки. На своей персоне я стал ловить зажённые взгляды. Может мне кажется, но это место явно не несёт в себе благочестивый посыл. К тому же с моей внешностью. Надеюсь я ошибаюсь. Наконец протолкнувшись к стойке, я обратился к обслуживающей женщине с предложением об выступлении. В момент соглашения в её глазах будто бы черти плясали. Молюсь всем богам, чтобы это не означало что-то плохое.
Буквально спустя несколько минут мне уже было дозволено пройти на сцену. Я вышел из-за занавеса и уселся на табуретку. В зале мгновенно стало тихо. Все взгляды были прикованы ко мне. В своих белых одияниях я походил наверное на бессмертного небожителя и вообще не вписывался в эту обстановку.
Приложил инструмент к губам и первые звуки нот разлетелись по всему пространству. Где-то там я услышал чьи‐то одобрительные возгласы. Песня которую я играл было из фильма, проект которого был недавно прекрыт. И вчесть этого недооценённого чуда я в свободное время решил разучивать духовую партию. И кто же знал, что когда-нибудь мне это пригодится.
Глаза полные восторга с упоением наблюдали за моей фигурой. Когда последние ноты были сыграны ещё несколько секунд царила полная тишина, да такая, что можно было услышать звук падающей иглы. За этим молчанием последовали громкие, ярые аплодисменты. Я сделал небольшой поклон и сошёл со сцены. Там меня уже ждала женщина, которая должна была мне заплатить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифтинг. Или как я нашёл своё счастье
Ficción históricaСижу как-то дома, читаю очередную главу своей любимой новеллы и тут натыкаюсь на это...кароче я счастлив .