часть 5

6.6K 319 327
                                    

И не буду долго рассказывать и скажу что так прошло примерно две недели.

Почти каждый день я присутствовала на тренировках брата и Ойкавы.

Каждый день Зана "провожала" Ойкаву и мы слушали ее надоедливый лепет.

И почти каждый день мой брат устраивали либо утренние либо вечерние пробежки на которых я должна была обязательно присутствовать.

При чем на паре из них с нами был Ойкава.

И кстати мой режим начал потихооооооньку налаживаться.

Ну вот прям совсем чуть чуть.

Я стала ложиться спать на несколько минут раньше обычного. Типо достижение.

Вот так вот прошла ещё одна неделя.

Но вот она была...не совсем приятной.

Зана начала замечать что ее объект обажания почти все время проводит со мной и с Иваизуми. И это я поняла по тому что она начала отталкивать меня от шатена чтобы пойти с ним.

Я как то особо не возражала ведь мне было без разницы с кем идти.

Но вот то что произошло на следующий день как мне показалось очень выбесило Зану.

И на этот следующий день Ойкава приобнял меня у нее на глазах.

Вы бы видели ее лицо. Она посмотрела на меня как бык на красное.

Весь остаток дня она пожирала меня взглядом. Я не обращала на это внимание хоть и это сильно выделялось.

Но благо на тренировке она не отводила взгляд от Ойкавы.

Хоть на этом спасибо.

Ну и вот так вот.

На следующий день после этого проснувшись опять же по будильнику я кое как встала и поплелась в ванную комнату.

Иваизуми уже ушел на пробежку.

Иногда он не берет меня.

Хотя я поменяла свое предположение когда вышла из ванной и увидела сообщение от брата гласившее что он ушел пораньше в школу чтобы там отдать какие-то бумаги.

Значит сегодня я иду одна. Окей.

Ну и там позавтракав и переодевшись я вышла из дома и пошла в школу.

Идя и витая где то в своих мыслях я не заметила как мне на плечо опустилась рука.

Я вздрогнула и испуганно посмотрела на шатена.

Я тебя не боюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя