часть 23

3.6K 176 139
                                    

Я виновато опустила голову.

Я: я...я не смогла ничего сделать поэтому теперь на мне вот такая вот картина.

Ойкава: м. То что это сделал другой это конечно очень плохо но даже это не мешает мне наслаждаться каждым сантиметром твоего чудесного и маленького тела.

Я: но мне кажется тебе не очень приятно что меня можно сказать пометил другой.

Ойкава: возможно. Но через пару дней засосы пройдут и это уже сделаю я. И поверь их будет намноооого больше.

Я: х-хорошо.

Ойкава: а теперь пошли спать.

Я: ага. Щас я оденусь.

Я повернулась чтобы взять футболку и уже даже взяла ее как вдруг ее вырвал из моих рук Ойкава.

Ойкава: не не не. Сегодня ты спишь без нее.

Я: а если твои родители зайдут?

Ойкава: я закрыл дверь.

Я: а...ну...хорошо. Но если мне будет холодно?

Ойкава: я это почувствую и согрею тебя своими объятиями.

Я: ладно.

Взяв меня на руки парень положил меня на кровать и лег рядом прижавшись своим горячим телом ко мне.

Так мы вскоре уснули.

На следующий день даже не завтрака мы попрощались и уехали.

Ойкава настоял на том чтобы мы уехали так рано чтобы опять не было конфликтов с его отцом.

Ну и весь остаток дня мы провели дома.

Шатен ни отходил от меня ни на шаг все время обнимая и говоря "мой мышонок должен получить порцию обнимашек", "я люблю тебя и хочу чтобы ты поняла это" и "твоя кожа кажется мне очень холодной поэтому я согреваю тебя".

Вот так вот.

Ну и в общем в таком вот боле менее спокойном духе проходили дни.

За эти дни я уговорила Ойкаву чтобы он разрешил мне привезти к нему домой чтобы он все время жил с нами.

Кстати я уже можно сказать окончательно переехала к Ойкаве так как почти все мои вещи были у него дома.

Иваизуми конечно бурчал что беспокоится за меня но я заверила что с Ойкавой мне ничего не грозит и я в полной безопасности.

Я тебя не боюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя