Время 05:30, лучи раннего солнца падают на личико нашей героине. И вот она просыпается.
Т/и : Доброе утро мир – говоря себе под нос девушка. После она встала и пошла в ванную комнату,чтобы переодеться на пробежку.Переодевшись,Т/и отправилась на берег моря ,где бегала до 07:40.
После пробежки она пошла в душ. Умывшись она оделась в домашнюю одеждуОдевшись девушка отправилась на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Она приготовила свои любимые блинчики с клубникой и мёдом (аж самой захотелось)
Время было 09:20 и Т/и было очень скучно ждать приезда гостей, поэтому ей захотелось поплавать в море. Переодевшись в купальник Т/и пошла к берегу. Дотронувшись до воды она засияла бирюзовым сиянием и спустя пару секунд у неё появился хвост :
💭 — мысли
💭 Аахх как хорошо 💭-подумала девушка и нырнула на глубину, где любила проводить время. Спустя некоторое время она вынырнула из воды и поплыла к берегу. Потом вернув свой прежний облик и посмотрев на время наручных часов ,Т/И поняла,что пришло время собираться встречать гостей, ведь время было 13:20, а в аэропорт ехать примерно 30-40 минут. Войдя в дом девушка привела себя в порядок.
Наряд :Макияж :
Время близилось к 14:10 и в спешке Т/И побежала в свою машину, дабы забрать гостей с аэропорта
И поехала пулей в аэропорт.
POV Академии
Через несколько минут они будут идти на посадку. И вот, наконец-то земля. Приземлившись и забрав багажи, они отправились ждать девушку возле входа в аэропорт, но была одна проблема........
Они не знали как она выглядит и как её зовут, поэтому попросили Клауса позвонить ей.
Диалог по телефону:
Клаус набрал номер девушки и через минуту она взяла трубку:
Н : Алло
К : С добрым утром
Н : Доброе утро Клаус, не волнуйся я скоро прибуду на место
К : Это очень хорошо, мы будем вас ждать возле входа, а когда подъедите позвоните. Ок ??
Н : Да конечно. До встречи
К : До встречи !– и на такой весёлой ноте они закончили разговор. Клаус подошёл к ребятам и сказал,что скоро она приедет, но только Пятого раздражало то, что девушка опаздывает.
POV Т/и
💭Ну вот,я опаздываю на 3 минуты! Блин как неудобно выходит! Надо будет извинится перед ними 💭 на таких мыслях, припарковав машину около входа аэропорта,я позвонила Клаусу, говоря,что уже подъехала и жду их. После я спросила как я их узнаю, он ответил, что я сама догадаюсь и отключился. Настороженно посмотрев на вход в аэропорт,я продолжила их ждать.
И вот.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FantasyСобытия будут происходить после апокалипсиса, и я немного изменю ход в истории Академии Амбрела