Встреча

33 4 0
                                    

И вот из входа аэропорта выходят 7 персон с небольшим количеством чемоданов. Чтобы они хоть как-то меня заметили, я посигналила несколько раз. Когда люди начали ко мне подходить я вышла из машины.
Н : Всем привет. Меня зовут Т/и Т/ф, рада познакомиться!– говорила я,поднимая руку для рукопожатия.
К : А я Клаус ! – пожимая мою руку, говорил мужчина.
Д : Я Диего.
Э : Элисон.
В : Я Ваня
Б : А меня звать Бен, для тебя Бени!
Т/и : Возьму на заметку!
Л : Лютер
П : Моё имя тебе незачем знать... – говорит парень с милыми шортами.

Если честно меня немного напрягает его тон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если честно меня немного напрягает его тон.
Д : Да ладно тебе. Его Пятым звать, он немного стесняется – сказал тихим голосом последнюю фразу Диего, на что Пятый дал ему смачной подзатыльник
Т/и : Ну что,поехали?
Все: Да!
   Открыв багажник ребята положили чемоданы, и сели в машину. Когда все уселись, я решила закрыть багажник, но была одна маленькая проблема..... Я никак не доставала. Ребята увидев меня и мою проблему, хотели сказать Лютеру,чтобы он мне помог, но не успев ничего сказать, я подняла ногу и захлопнула крышку багажника. Все были немного в шоке от моего поступка. После я спокойна села за руль и мы поехали в дом. Повисла неловкая тишина, но Клаус решил её прервать.
К : Сколько нам примерно ехать? – спросил с улыбкой четвёртый
Т/и : Примерно 30-40 минут –и тут мне начали задавать вопросы.
Э : Сколько ты здесь живёшь?
Т/и : Сколько себя помню.
Л : Сколько тебе лет ?
Т/и : Мне 16 – немного замявшись ответила я.
П : Почему ты опоздала ? – сказал он серьёзным тоном.
Т/и : На пути была небольшая пробка из-за которой я и опоздала.
И снова повисло неловкое молчание, которое никто не прерывал до конца поездки. Спустя 20 минут мы приехали на место назначения.
    Т/и : Ну вот.......

Необычная история Место, где живут истории. Откройте их для себя