POV от лица автора
Даня вышел из душа когда Юля переодевалась, тот на нее засмотрелся, она застеснялась и снова прикрылась полотенцем.
- Что я говорил про стеснение? - он подошел к ней и сорвал полотенце
- Я помню, п-папочка
- Умница
Даня поцеловал ее в лоб и ушел в свою комнату. Юля продолжила переодеваться. Милохин аккуратно подглядывал в ее дверь. "Она вынуждена ходит в этих клочьях, я так не могу... "
- Еще раз привет, какой у тебя размер одежды?
- Самый маленький... XS. или что-то в этом духе
- Хорошо, я поехал тебе за одеждой и вкусняшек каких-нибудь куплю. Позавтракать тебе скоро принесет служанка, из комнаты не шагу
- Угу
Милохин быстро одел поверх футболки худи и куртку. Вышел на улицу, сел в машину и поехал. А Юля сидела одна и скучала...
POV от лица Юли
Он такой жесткий бывает, но одновременно такой милый и хороший. Я не понимаю, что к нему чувствую... То ли любовь, то ли просто привязанность...
Постучавшись, в комнату зашла служанка и принесла мне завтрак. Я поблагодарила ее и она ушла. Я посмотрела что было на подносе: чай, блинчики и шоколадный пудинг. Честно сказать, я была удивлена что это все я могу есть просто так... Я все съела и мне снова стало нечего делать...
Вдруг у меня заболела голова, я решила спуститься вниз, что-бы попить воды. Аккуратно шагая, я спустилась на кухню и налила себе воды. Кухня была не далеко от входа в дом, и как мне не повезло, что Даня пришел в тот момент, как я была на кухне.
- Что я тебе говорил, малышка? - поставив пакеты и снимая куртку грубо сказал Милохин
- Д-дань, я просто вышла п-попить - он ударил меня по губам
- Во первых, как я говорил меня называть?
- П-папочка
- Верно. Почему ты так меня не называешь?
- Я з-забыла...
- Больше не будешь. Во вторых, ты могла попросить принести попить служанку
- Я-я не хотела я напрягать, д-да и не додумалась
- Факт остается фактом. Я сказал тебе не выходить из комнаты, ты меня ослушалась, придется тебя наказать
Он взял меня на руки и понес в спальню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спас из плена родителей
FanfictionЮле Гаврилиной через пол года 18, она хочет скорее ухать от родителей, потому что можно сказать, что она их раб, во всем подчиняется. О ней узнал давний друг семьи, и он кардинально поменял ее в жизнь, в не совсем хорошую сторону...