Глава 24

2.3K 74 5
                                    

POV от лица Юли

Я провожу в отеле уже вторую ночь. Интересно, Даня ищет меня или ему все равно? Вероятно второе, но.. Мне на него не все равно, как-бы странно то не звучало. Честно, не хотя этого, я осознаю, что я привыкла к его объятиями и к его грубому характеру. Я хочу снова вернуться к нему, но не хочу снова получать эту боль.. Я не знаю что делать. 

Еще немного пришлось помучится в этих не однозначных мыслях, но после этого я сразу уснула.

POV от лица Дани

Я не мог найти ее. Стал много пить, жалуясь на все Артуру, который внимательно, хоть и с небольшим нежеланием выслушивал меня. Советовал, успокаивал, я ему благодарен что он со мной, хоть и у него есть жена. Зовут ее, кстати, Аня, но это не важно: главное Юля, без которой я уже совсем скоро сгнию. 

Я не чувствовал себя без нее. Мое сердце болело, сильно болело. Я понимал, что я во всем виноват и не вовремя спохватился перестав делать ей плохо. Время было чутка поздновато, около 20:00

- Сука, какой я идиот - тысячный раз твердил я себе

- Дань, я верю что мы ее найдем - пытался поддержать его Бабич

- Как? Мы уже все пробовали... Даже звонили ее старым друзьям, контакты которых мне дала ее мачеха.. Ее МАЧЕХА, ты только вдумайся! Я все делал...

- Даня, раз ты так гниешь, ты осознал себя, свою вину, значит она твоя судьба. Тот кто свыше не даст тебе умереть, он даст тебе второй шанс, поверь мне

- Хорошо, спасибо большое, Артур

- Давай съездим в бар, выпьем алкоголя и хотя-бы немного расслабимся, а?

- Ну... Я даже не знаю, я не хочу...

Я почувствовал новое чувство в своем сердце. Не боль, а будто меня кто-то куда-то тянул.

- А знаешь... Можно

Сердцу стало приятно, будто бы оно показывало мне, что я сделал все правильно. Я обрел небольшое тепло внутри души. Я все понял и поторопил Артура скорее туда ехать...

Спас из плена родителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя