Мрак стремительно оседал на ничего не подозревающий Вашингтон. Улицы Джорджтауна все больше желтели под высокими, теплого оттенка, фонарями. За стенами коттеджей, таунхаусов и статных особняков текла вечерне-будничная жизнь: возвращение с работы домой, ужин, сон... Очередной размеренный вечер.
Но, знаете, даже в такой череде обыкновенных, ежевечерних событий иногда встречаются... трещины, должное внимание которым мы не уделяем. Так, в какой-нибудь мелкой трещинке Вашего очередного вечера, случайно может родиться что угодно, к примеру, неоправданная тревога или дисфория, или желание прямо сейчас совершить что-то такое, чего от Вас никто не ожидает.
А если и то, и другое, и третье сольются воедино и разрастутся в сильное липкое чувство, потихоньку поглощающее Вас и Ваш вечер? Ведь тогда получится полный хаос...
Вы же понимаете, о чем речь? Вы точно чувствовали это когда-нибудь так же, как чувствовала молодая женщина, ковыряющая вилкой остывший ужин, в столовой еще не собирающегося ко сну особняка.
Она сидела за столом со свечами и цветами, которые сама сюда когда-то поставила, так как ценила изящество; напротив человека, которого, конечно, уважала, но... не любила. Взглядом полным усталого холода девушка посмотрела на человека за столом: мужчина лет тридцати пяти, безмятежно поедающий салат. Недавно она родила ему второго ребенка – девочку, такую же милую и тихую, как и сын, которому вот-вот исполнится два года. Вспомнив о детях, молодая особа закусила губу, но не от грусти или глубокой привязанности, нет. От того, что материнство ее жутко утомляло и, порой, даже раздражало. Возможно, будь дети чужими, девушка, как и все ее знакомые, умилялась бы при виде них, но, увы, жизнь сложилась иначе, и зачатки материнской любви перекрыла любовь к чему-то другому.
Вы спросите, зачем тогда ей нужна жизнь с нелюбимым человеком и двумя детьми в придачу? Ответ заключается в словах "власть" и "деньги". И то, и другое имелось у мужчины, сидящего за противоположной стороной стола, и до сих пор держало двадцатипятилетнюю мать двоих детей здесь.
— Дорогая, ты даже не притронулась к ужину! Все ли хорошо? — поинтересовался хозяин дома.
— Что? Да, я в порядке. Не голодна, — она хотела сказать что-то еще, но осеклась, заметив, что в столовую вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследство(заморожено)
Novela Juvenil"...Жизнь часто преподносит нам сюрпризы: приятные или не очень. Наше дело - благодарно принимать любые их них". Так закончила свою выпускную речь Берта Харрисон, даже не догадывающаяся, какой сюрприз ожидал ее саму. Теперь спокойная жизнь под больш...