( НЕ обращайте внимания на фотку, просто автор очень сильно любит Майнкрафт)
Дима спокойно шёл по коридорам своей общяги, после долгих занятий в универе. Олежа, летел рядом с ним и осматривал людей вокруг. Все лица он знал наизусть. Вдруг взгляд Олега упал на новую девушку которую он раньше не видел здесь.
Девушка стояла и ждала кого-то. Олег показал Диме на девушку и сказал:
- Дим, она что с нами жить будет?
Дима поднял голову и посмотрел на кареглазуюю. Его щёки залились румянцем, а глаза засверкали как алмазы. Красивая фигура девушки сразу привлекла внимение парня. Тонкая талия , роскошные формы, милое личико, длинные, аккуратные ножки, фигуру девушки подчёркивал красивый спортивный костюм.
Быстро подбежав к девушке Дима начал знакомство.
- Привет, красавица, я Дима, а тебя как зовут?
От неожидонасти девушка немного подпрыгнула на месте, но после повернулась и мило улыбнулась Диме.
- Привет, я Лена, очень приятно познакомится. - Лена протянула руку для пожатия, но Дима взял и поцеловал руку девушки.
На это действие брюнетка немного покраснела. Дима отпустил руку девушки и пристально оглядел тело девушка. Вспомнив кое-что карие глазая полезла в сумку и достала оттуда аккуратно сложенный лист, который ей дал директор университета, что бы она передала своему новому соседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак моей общаги. Другая история
FanfictionЧто было бы если бы в универ к Диме и Олегу перешла не обычная девушка, которая может видеть призраков и обладает бессмертием.