Оригинал:Малая когда ты успела родить?!
Т/и: я не рожала!
(Он шоке но когда ты его познакомил со своей дочкой. Она ему понравилась)Фелл: Привет малая о привет И/д(И/д- имя дочки) Т/и так что идём тренеровать свою дочь. (Вы тренируетесь вместе, но и заодно и учите дочь драться)
Свап:Т/И! И/Д ОНА ТАКАЯ МИЛЕНЬКАЯ!ПОШЛИТЕ Я ПОДГОТОВИЛ ПАЗЛЫ!( Он обажает твою дочь так как он тоже как ребёнок почти)
СвапФелл:ПОСИДЕТЬ С ТВОЕЙ ДОЧКОЙ?! ОХ ЛАДНО. ТАК ТЫ ПРИДЁШЬ В 6ЧАСОВ ВЕЧЕРА? ОКЕЙ Я ПОСИЖУ С НЕЙ! НЕ БЕСПОКОЙ!(Не бойся она ему понравилась он будет хорошей нянькой он и покормит, погуляет, и даже немного поиграет сквозь свою гордость)
Гено: О привет Т/и, о а это кто? Твоя дочь. А как её зовут? И/д красивое имя! Я конечно с ней посижу! Не беспокойся!( Твоей дочке он понравился она даже зовёт его братом)
Рипер:Т/и зачем ты сюда принесла ребёнка?! А это твоя? Как зовут? И/д понятно хорошо я побуду с ней!(она сначала немного его боялась но потом он ей очень понравился)
Инк: ох Т/и привет, какая миленькая это твоя дочь?Ты иди по делам а я посижу и научу её рисовать.(он научил твою дочь хорошо рисовать и ты просишь посидеть Инка со своей дочкой)
Дрим:Ох конечно! Я посижу с ней дня 3! Не беспокойся, я о ней позабочусь!Твоя дочь такая милая!(не беспокойся он нашлёт на твою дочь только хорошие сны, он и поиграет, накормит, и спать уложит)
Найтмер:Ох что это за мелкая? А твоя дочь. Понятно. Хорошо уговорила я посижу с ней!(когда он сидел с твоей дочкой, он рассказывал ей страшилки а она даже не испугался и его это удивило)
Киллер: ооо какие люди? А это что за мелочь? А это твоя дочь. Прости. Хорошо, я посижу с ней не бойся!
,,Шопот'': ха просто убью её.
*Найтмер дал ему подзатыльник*
Ай босс! Хорошо хорошо не убью её! Я научу её бросаться ножами!(он не убил, не беспокойся он лишь научил её убивать и бросаться ножами.)Хоррор: он хотел её съесть но получил подзатыльник и от Киллера и от Найтмера, он тоже научил её кидаться только топорами.(тоже что и Киллер, и ему понравилась твоя дочь)
Даст:*ты ему не дала свою дочь но он всё равно с ней посидел)Ха Т/и ты думала что сможешь скрыть от меня свою дочь?! Ха это просто смешно не беспокойся! Я не убью её! (Он даже как и Хоррор и Киллер посидел и даже они поиграли)
Эррор:*когда он увидел твою дочь то начал расспрашивать от куда она взялась. Ты попросила его посидеть со своей дочкой* Хорошо Т/и я посижу с И/д, не беспокойся всё будет хорошо!(Эррор катал твою дочь на своих нитях и она так смеялась, потом когда они смотрели она заснула)
Кросс: Ох хорошо но я возьму с собой ХЧару так как один с ней я не справлюсь(они быстро подружились и даже спелись)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов из разных Ау
RandomЕсли хотите предлагайте свои идеи я смогу их выполнить!