Реакция на то что Т/И умирает

941 13 8
                                    

Оригинал санс: М-малая, не умирай пожалуйста! Ты должна жить! (итог:Он тебя любил как сестру не хочет чтоб ты уходила)

Фелл Санс: П-питомец, нет нет нет не уходи пожалуйста, ты же моя лучшая подруга как я без тебя! (Итог: вы с ним лучшие друзья, он не хочет чтоб ты умерла)

Свап Санс: Ч-ЧЕЛОВЕК ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ! С КЕМ МНЕ ГОТОВИТЬ ТАКО?! С КЕМ ИГРАТЬ, КТО МНЕ КОЛЫБЕЛЬНУЮ СПОЁТ?! (Итог: он тебя любит, и не хочет чтоб ты умерла)

СвапФелл:Г-ГОСПОЖА НЕТ НЕТ НЕТ НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ!!! СЛЫШИШЬ??!?!!(Итог:тоже что и Свап Санс)

Инк: Т-Т/И, нет нет нет нет нет нет нет токо не ты, ты же моя лучшая подруга с кем мне рисовать?! Не уходи!...(Итог: тоже что и СвапФелл и Свап )

Рипер: Т/И? Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет, пожалуйста не уходи ты мне нужна!!!!! ( Итог: он сидит на коленях и оооочень сильно плачет ведь ты его лучшая подруга)

Гено:Т/И... РИПЕР!!!!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!! Т/И пожалуйста не уходи!...( Итог: он тебя любит)

Дрим: Т/И не уходи, ты моя принцесса пожалуйста ты должна жить!!!!!(Итог: ты его самая лучшая и близкая подруга он не хочет чтоб ты умерла)

Найтмер: ЧТО?!!!!?? Как????!!!! Кто это сделал?!!??!! Я ОТОМЩУ ЗА Т/И!!!!!!!!!(Итог: вы с ним лучшие друзья он отомстит тому кто тебя убил)

Хоррор: Ч-чево, нет нет нет нет как же так?!!??Т/и... Я ОТОМЩУ ЗА ТЕБЯ!!!!!!! (Итог: тоже что и Найтмер)

Киллер:Т/И... Я же тебя люблю не уходи пожалуйста ты должна жить!!!!!!!!!( Итог:он тебя любит)

Эррор: Ошибочка не уходи я... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Ты сильная ты должна жить!!(Итог: он тебя любит)

                                 Приветик девочки надеюсь понравится я стараюсь выпускать почаще слов. 287

Реакция Сансов из разных Ау Место, где живут истории. Откройте их для себя