КагеХина

182 2 0
                                    

Идея:↓↓↓

°Волебольный мяч- Хината просто шел по городу. Зашёл в парк и сел на скамейку. И тут в него летит мяч. Прям в лицо. К нему подходит Кагеяма и извиняясь берет мяч и уходит. Хината обматерил его у себя в мыслях и пошел домой. На сл. День Хината пришел опять и опять в него летит мяч, и опять Кагеяма. На этот раз Хината прямым текстом обвинил его. Они поругались. И так каждый день Хината встречал Кагеяму в парке(только быз попадания в лицо мячом.) Так они сдружились. И в один день Кагеяма перестал появляться. Хината его не хватало. Через лет 6 Хината видит по телевизору, что Кагеяма лучший игрок команды "Карасуно" приезжает к себе на родину в город в котором живёт Хината. И, что где тот будет раздавать автографы. Хината быстро побежал на место встречи, но там уже была ооооооогромная очередь. Хината стал ждать. И вот примерно осталось перед ним человек 40, Кагеяма говорит, что все остальное завтра у него дела. Хината быстро начал бежать через очередь. И когда добежал ему в лицо прилетел мяч.. Волейбольный. Кагеяма после этого извинился и посмотрел в лицо Хинате и был удивлен. "Хината?!". Кагеяма и Хината смотрели друг на друга, а потом Хината заплакал. Кагеяма его обнял.(Толпа ♥0♥). И Кагеяма пригласил Хинату в ресторан. Там он признался в любви и они жили долго и счастливо.

°Ты охренел?- Кагеяма и Хината все время ругаются, но Кагеяма на самом деле очень любит Хинату. И в один вечер он сказал, что покидает тому мяч. И Хината обрадовался. И вот уже все ушли, а они остались. Когда они стали уходить Кагеяма прижал Хинату и поцеловал."Ты охренел?" Хината оттолкнул Кагеяму и убежал.А сам покраснел. Они перестали общаться. Хината смотрела на того краснел. Одним вечером Кагеяма напился и пьяным пошел домой. По дороге он встретил Хинату. И побежал к нему. Хината увидев его побежал от него. Но Кагеяма его догнал. Кагеяма его поцеловал. Хината пытался выбраться,но у Кагеямы сильная хватка. И так он ответил на поцелуй.(темно) Хината проснулся у Кагеямы дома и увидел, что тот спит рядом с ним. Когда Кагеяма проснулся и увидев Хинату улыбнулся. Хината лишь отвернулся и сказал "Охренел!".

°
°
°
°
°
°

-*Идеи Для ФФ*-Место, где живут истории. Откройте их для себя