Вернувшись домой, Лиза достала телефон и зашла в Ватсапп. Зашла в чат к Глебу. Нет, они не переписывались, просто она пыталась ему написать, писала, но рука не могла нажать на кнопку отправить. Но сейчас, она была настроена была решительна.
*В переписке*
- Привет)
- Привет?.. Знакомы?
- Ну да, Я Лиза. Помнишь меня?
- Аааа. Лиза, понял. Откуда у тебя мой номер?
- Ну когда мы с тобой общались, ты дал мне свой номер. А потом, я его не удалила. А ты удалил.
- Ах да. Я просто чистил контакты, удалял те с кем уже не общаюсь, и удалил твой.
- Ясно. слушай, а может прогуляемся? Хотелось бы снова вернуться туда, где мы в первый раз познакомились.)
- На остров Канта? Было бы прикольно. Давай тогда в субботу в 13:00. Ты же не занята?
- Вау, ты помнишь где мы познакомились. Я занята в 13:00. Музыкальная школа. Я буду свободна в 15:00.
- Ну тогда до пятницы, шоколадка)
- Ты и прозвище моё помнишь! Тогда до встречи, жирафик.)
- Хаха. Ты тоже помнишь.)
- )
*Конец переписки*
После переписки, в животе у Лизы запорхали бабочки, в прямом смысле этого слова. Элизабет сразу написала Жене.
*В переписке с Женей*
- Женя
Женяяяя
ЖЕНЯ
- Ну что такое?
- Угадай с кем я иду гулять в субботу)
- С Ромой?
- Нет, я с ним не общаюсь уже месяц.
- С Глебом?
- Да, детка!
- Ого! Я знала!!! Сваха Женя вступает в игру. Завтра мы идём в магазин за покупками.
- Зачем? У меня дома одежда есть, как-то.
- Тебе нужна новая, и это не обсуждается! Всё, до завтра, я побежала) Целую ;)
- Целую)
* Конец переписки*К вечеру вернулись родители. Отношения Лизы с родителями были натянуты. Они считали, то что Ютуб это пустая трата времени. Но ведь благодаря Ютубу, они живут так как сейчас. Ведь Лиза зарабатывает больше чем родители раза в три.
- Привет.- холодно сказала Лиза.
- Привет. Как дела в школе?- спросила мама.
- Нуууу, как сказать. Вас вызывают в школу.- проговорила Лиза.
- Что случилось? Почему?- подал голос отец.
- Потому что Анна Семёновна, меня ненавидит. Она ищет повод прицепиться ко мне, чтобы увидеть папу. Ведь она в него влюблена.- сказала спокойно Лиза.
- Не говори чепухи! Анна Семёновна очень хороший учитель. И просто так, она бы не стала это делать..
- Так всё! Меня уже достало слушать, какая Анна Семёновна хорошая и то что я специально нарываюсь. Она просто напросто тварь!- уже крикнула Лиза и убежала к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
- Не они на мать!- услышала она слова матери. Как же её бесило то что с ней относятся как с отребьем. То что её родители защитят учительницу, а не собственную дочь. Она быстро бросила в чемодан и рюкзак первые попавшиеся вещи, и как только родители легли спать, она юркнула в дверь. За час до этого, она списалась с Женей, и она разрешила ей переночевать у неё. Добралась до дома достаточно быстро. Пробок ночью не было. Конечно у Лизы есть деньги, и она могла спокойно снять квартиру или даже купить. Но одна, она могла сойти с ума. Постучавшись, Лизе открыла мама Жени.
- Здравствуй, Лиза.- сказала сонным голосом тётя Ира.
- Здравствуйте, тёть Ир. Простите что разбудила вас, просто..- не успела она договорить, Ирина Львовна её перебила.
- Я понимаю, у меня в детстве было точно так же. Проходил чувствуй себя как дома.)- сказала тёплым, материнским голосом тётя Ира. Ирина Львовна всегда относилась к Лизе как к дочке, и когда Лиза была у Жени в гостях, она думала то что она дома. Она прошла в комнату к Жене. Женя заснула, пока ждала Лизу. Она легла на кровать растеленную тётей Ирой и провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не любит лицемерия
Teen FictionДевушка по имени Лиза начинает общаться с Глебом. Во что это перерастёт? И что будет если она узнает что её лучший друг в неё влюблён?..