1 глава.

0 0 0
                                    

Тремя месяцами ранее.

На часах 9:05. Девушка бежит сломя голову. "Опять проспала. Не надо было мне читать книгу до поздна." Думала она. Взбегает по лестнице в школу и сразу налево. Кабинет 125. Такой ненавистный ей. Стук.
-Войдите!- писклявый, противный голос донёсся из кабинета. Она зашла.
- О, кто это тут у нас. Да это же сама королева Елизавета решила к нам зайти.- произнесла учительница литературы Анна Семёновна.
- Здравствуйте, Анна Семёновна, извините за опоздание. Пробки. - Умело соврала Лиза. Как же ей хотелось сказать ей то что это из-за неё она проспала. Ведь Анна Семёновна решила что прочитать "войну и мир" за день легко.
- Садись Акропаева, завтра родителей в школу.- сказала учительница. Лиза прошла и села за последнюю парту. Минут пять она сидела и делала вид то что слушает, так что учительница успокоилась. Но потом Лиза достала наушники и включила A2M. Конечно текст песен так себе, но ей нравилось слушать эти песни. Она не знала почему, ведь она не любила рэп. Просто эти песни её успокаивали. Вы спросите чем же могут успокоить эти песни?.. А фиг его знает, у богатых свои причуды, верно? Так прошёл урок. После урока к Лизе подбежала её лучшая подруга, Женя.
- Приветик! Слушай, я вчера с таким парнем познакомилась. Он богатый и ты с ним знакома. - Протароторила Женька.
- Так, и кто же это?
- Макс Рижский.
-А, понятно. Ну, удачи тебе. Но предупреждаю, он тот ещё бабник. Я то это знаю.- сказала Лиза. Конечно она знала, ведь она с ним встречалась, пока он не променял её на какую-то очередную куклу. Сказав, что она ничего не добьётся в жизни. Конечно, было обидно, но что поделаешь? Жизнь- жестокая штука. Именно поэтому она создала свой канал на Ютубе. Хотела доказать ему, но в первую очередь себе, что она способна на многое. Туда стала выкладывать всякие смешные видео, в основном пародии, бывали иногда челенджи. Так за год она собрала миллионную аудиторию. На данный момент у неё на канале 7 345 987 подписчиков. И с каждым днём число растёт. Максим пытался вернуть её, говорил что ошибся, что до сих пор её любит, но она не верила не одному его слову. И просто захлопывала перед ним дверь.
Они шли в кабинет биологии, когда из-за угла вышел он. Высокий, накаченный брюнет, с ярко голубыми глазами. Некоторые думают то что это линзы, и это не настоящий цвет его глаз, но не она. У него очень много поклонниц, и Лиза одна из них. Как Лиза знает, у него не было ещё девушки. Некоторые подумывают, не гей ли он. Женя всегда говорила то что Лиза красавица и он обязательно меня заметит. Конечно внешность у неё была необычная. Тёмная кожа, светло-карие глаза и блондинистые волосы. Но вот ростом не вышла. Рост был всего лишь 155 см. Когда у всех её ровесниц был рост под 170 см.
Когда он проходил мимо них, он мимолётно взглянул в глаза Лизы. Она тут же вспыхнула. Лиза с Женей быстро удалилась на пятый этаж.
Весь урок биологии, Лиза думала о том, писа́ть Глебу или нет. Ведь у неё был его номер, потому что когда Лизе было шесть, а Глебу 8, они очень хорошо общались. Они были лучшими друзьями. Но потом у Глеба появились новые друзья, и он забыл о своей подружке. Она решила написать ему когда она вернётся домой. Остальные уроки Лиза не слушала, потому ей это не нужно, не интересно. Она понимала, то что если не будет слушать на уроках, она не закончит школу. Но она считала то что, она и так может жить, ведь она зарабатывает благодаря Ютуб. И достаточно много для подростка.

Любовь не любит лицемерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя