•Прошла неделя, за это время ты хорошо подружилась практически со всеми ребятами из Академии: Ваня и Элисон стали тебе как родными сёстрами; Диего учил тебя борьбе с ножами и управлению его силой; с Клаусом и Беном тебе никогда не было скучно, вы много веселились и Лютер вас вытаскивал из проблем. Только с Пятым у тебя остались вражеские отношения, как бы ты не пыталась с ним подружиться, он только отталкивал тебя и показывал свой невыносимый характер. Этот день не был исключением. Ты, Ваня, Элисон и Диего сидели в гостиной и обсуждали прогресс, в плане твоего обучения силы Диего.
Мирана: Ещё пару тренировок и я смогу отлично ею управлять!
Ваня: Всё будет зависеть от тебя!
Элисон: Мы уверены, что у тебя всё получится!
Диего: Мирана - молодец! Она быстро учиться и в конечном итоге выходит шикарный результат!
Мирана: Всё потому что тренер хороший!
Элисон: Мы не сомневались!
Ваня: Кстати, мы думали устроить вечером, что-то типо семейных посиделок.
Мирана: А вы Клаусу говорили?
Элисон: Нет, а что?
Мирана: Он за пару минут превратит наши тихие спокойные семейный посиделки, в вечеринку с бесконечным запасом пойла, потом мы натворим кучу всего и на утро ничего не будем помнить!
Диего: Значит нужно будет спрятать весь алкоголь?
Мирана: Не вариант, это же Клаус, у него по-любому есть заначка!
Элисон: И что нам делать?
Мирана: Не знаю...хотя, постойте! Нам нужно узнать где заначка Клауса, кроме самого Клауса, есть только один человек, который может знать...
Диего: Не тяни!
Ваня: Говори уже!
Мирана: Бен!
Ваня: Бен?
Диего: В каком смысле Бен?
Элисон: О Господи, мы совсем забыли, что ты видишь мёртвых!
Ваня: Точно!
Мирана: Остаются мелочи, найти Бена и попросить его помочь нам!
Диего: А он согласится?
Мирана: А почему он не должен соглашаться?
Диего: Ну в принципе, хорошая идея! Я соберу ребят, девчонки сходят в магазин за едой, а ты разберись с Беном и Клаусом.
Мирана: Будет сделано!
•В скором времени вы разошлись и ты пошла в свою комнату.
Мирана: Итак, Бен, я знаю, что ты где-то тут, так что выходи!
•В этот момент появился Бен.
Бен: Откуда ты знала, что я тут?
Мирана: Почувствовала. У меня есть к тебе дело, и я думаю, что ты даже знаешь какое!
Бен: Понятия не имею о чём ты говоришь!
Мирана: Ты прятался за четвёртой колонной, думал, что я тебя не замечу, но... всё же заметила!
Бен: Ты хитрая, очень хитрая!
Мирана: Спасибо, я знаю! Так что? Поможешь?
Бен: Конечно! Куда же я денусь?
•Приблизительно за час вы смогли найти все заначки Клауса.
Мирана: Найти - то нашла! А как избавиться?
Бен: Если что-то сделаешь с этими бутылками - он тебе никогда не простит!
Мирана: Значит нужно куда-то их спрятать, на время! Только куда? Может в библиотеке? Я нашла там пустой тайник, тем более Клаус никогда в жизни туда не сунется!
Бен: Хорошая идея! Ты иди прячь, а я пойду к Клаусу, он уже зовёт меня!
Мирана: Хорошо, встретимся позже! И спасибо, что помог!
Бен: Да незачто! У него будет хотя бы один трезвый вечер!
•Бен сразу же исчез и ты побежала выполнять ваш "коварный план". Выполнив его, ты пошла вниз, где уже были девочки, которые только вернулись из магазинов.
Мирана: Наконец-то вы вернулись, у нас было так весело!
Ваня: И что вы с Беном придумали? Я, надеюсь, что он помог нам?
Мирана: Да, показал все заначки Клауса, и я перепрятала весь алкоголь в надёжное место!
Элисон: Что за "надёжное место"?
Мирана: Если расскажу, то оно уже не будет таким "надёжным"!
Элисон: Это точно! Ладно, помоги нам, пожалуйста, разобрать пакеты!
Ваня: Такое чувство, когда мы закупились не на один вечер, а на всю следующую неделю!
Мирана: Оооо, зефир, в детстве папа не разрешал мне него есть!
Элисон: И почему же?
Мирана: Он был за правильное питание, без большого количества сахара. Зефир в эту категорию не входил!
Ваня: Всё было таким строгим, как можно было так жить? Жить, как тебе скажут!
Мирана: Было тяжело, даже очень, но со временем привыкаешь!
•Вы ещё немного поболтали и начали готовиться к посиделкам. Самым смешным было приготовление попкорна. Когда ты поместила пакет с зёрнами в микроволновку, спустя какое-то время из него были слышны маленькие взрывы, что не очень тебе нравилось, ведь ты не любитель громких звуков.
Мирана: Если он ещё раз так сделает, то у меня случится инфаркт! Я вам обещаю!
Элисон: Я не думала, что ты сможешь испугаться такого!
Мирана: Я не люблю резких и громких звуков! Одна из моих способностей - прекрасный слух, так что я очень чувствительна к звукам,и поэтому этому я не люблю таких звуков!
Ваня: Рядом со мной звуки превращаются в оружие, так что я тебя понимаю!
•Вы всё подготовили, как раз к вечеру и начали собирать ребят.
Элисон: Давайте сыграем в "правду или действие"?
Лютер: Почему бы и нет?
Мирана: Будет весело!
Диего: Я начну! Мирана, правда или действие?
Мирана: Выберу правду, мне скрывать нечего!
Диего: Хорошо, тогда такой вопрос: ты когда-то убивала людей?
Мирана: Хороший вопрос, на который у меня нет точного ответа!
Ваня: О чём ты?
Лютер: Как можно не знать убивала ты или нет?
Мирана: Всё не так просто!
Пятый: Тогда попробуй объяснить!
Клаус: Да успокойтесь все!
Мирана: Папа рассказывал, что когда я теряла контроль происходили странные вещи. Мои глаза становились чёрными, начиналась гроза и я убивала людей, а если точнее, то сжигала их заживо.
Элисон: О Господи!
Ваня: Это ужасно!
Лютер: Сколько тебе было лет, когда ты впервые убила человека?
Мирана: Мне было 8!
Диего: И ты не помнишь этого?
Мирана: Я попробовала всё, что только можно, чтобы вспомнить хотя бы что-то, я пыталась узнать что-то о тех событиях у отца, но он не хотел ничего мне рассказывать!
Клаус: Теперь понятно, почему ты боишься потерять контроль!
Мирана: Я просто не хочу погубить своих близких!
Элисон: Всё будет хорошо! Мы с тобой!
Ваня: Давайте продолжим! Мирана, твоя очередь!
Мирана: Хммм, кто же будет моей жертвой? Пожалуй, Лютер! Правда или действие?
Лютер: Рискну и выберу действие!
Мирана: Сходи на кухню и принеси нам, пожалуйста, ещё зефира!
Лютер: И всё? Так просто, ну хорошо!
•Лютер ушёл на кухню и через пару минут вернулся с упаковкой зефира.
Мирана: Спасибо большое, и продолжаем!
Лютер: Моя очередь значит? Пятый, правда или действие?
Пятый: Правда!
Лютер: Твоё первое мнение о Миране?
Мирана: Ооооо, сейчас начнётся!
Пятый: Заткнись, тебя никто не спрашивал!
Диего: Не отходи от темы, рассказывай уже!
Пятый: Когда я впервые увидел Мирану, то увидел в ней одиночку, слабачку и папину дочку! Думаю, что она копия нашего папочки и я уверен, что даже на половину она не такая сильная, как вы все говорите!
•В этот момент тебе было ужасно неприятно это слышать, но ты старалась держать себя в руках, что не удалось. Пока Пятый говорил, лампочки начали мигать, стрелки часов крутились в обратную сторону, немного позже разбилось одно из окон, а вскоре и чашка, которую Пятый держал в руках.
Пятый: Ты что совсем с ума сошла? Прекрати это немедленно!
Клаус: Тебе не стоило её недооценивать!
Элисон: Мирана, ты слышишь меня?
Ваня: Пожалуйста, успокойся!
•Через пару минут ты успокоилась и всё прекратилось.
Диего: Ты как?
Мирана: Нормально!
Лютер: Не обращай внимания на Пятого, он любит выводить всех на эмоции!
Мирана: Но только я не привыкла превращать свои эмоции в силу!
Ваня: О чём ты?
Мирана: Нужно выйти на улицу, выпустить пар!
Элисон: В каком смысле?
Мирана: Поиграть со своей любимой стихией! С огнём!
Пятый: Тебе было мало? Ты чуть нас всех не убила!
Диего: Кроме тебя одного, она никого убивать не собиралась!
Клаус: Тем более ты сам виноват!
Элисон: Согласна с остальными!
Мирана: Может пойдём уже на улицу?
Ваня: Да, идём!
•Вы вышли во внутренний двор и все стояли и смотрели на тебя.
Мирана: Рекомендую стоять вам подальше от меня!
Пятый: С чего бы это?
Мирана: Обжечь могу!
•Ты отошла от ребят, хорошо сосредоточилась и в твоих руках появился огонь. Проведя руками вокруг тебя появился огненный круг.
Лютер: Вот это да!
Ваня: Ничего себе!
Пятый: Впечатляет!
Клаус: Мирана, тебе не больно?
Мирана: Ни капли, я могу ещё круче!
•Ты закрыла глаза, представила, как по телу проходит твоя сила и через пару минут ты вся горела.
Элисон: Это невероятно!
Диего: У меня нет слов!
Клаус: Вау! Бесплатное фаер шоу!
•Ты щёлкнула пальцами и всё прекратилось. Все смотрели на тебя с восхищением.
Элисон: Мирана, это было невероятно!
Диего: Ты оказалась сильнее, чем мы думали!
Лютер: У тебя невероятная сила!
Мирана: Спасибо, годы тренировок! Кстати, уже вечер, да и я немного устала, может пойдём уже отдыхать?
Ваня: Полностью согласна, нам не помешает отдохнуть!
Лютер: Тогда идём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Реджинальда Харгривза
FanfictionДействия происходят в 2019 году Тебя зовут Мирана Харгривз(твой родной отец Реджинальд Харгривз), тебе 17 лет, до недавнего времени жила во Франции, г. Морсалин. У тебя было не простое детство: у тебя были невероятные способности, которые превышали...