Минхо - Ааайщ...
Хан - Потерпи...
Тут Минхо почувствовал горячую жидкость сквозь рубашку. Он посмотрел на младшего и увидел слёзы
<ну вот опять он плачет>
Минхо- Джисон , ты чего плачешь?
Хан повернулся, на глазах были слезы, нижняя губа так по детски оттопырена.. Минхо не удержался, он медленно притянул Сона к себе и заключил в тёплые обьятья, правда взаимность последовала не сразу.
У Хана были мокрые волосы, после того как парни убирали суп водой и важными салфетками..
Минхо - Ну тихо, тихо, Хан~и, хватит, сейчас все лицо заплаканное будет... Как ты будешь на урок-
Хан - я пойду домой.. Я не хочу никого видеть .. Я просто хочу в свою кровать.. Хан медленно выпутался из объятий Хо, развернулся и ушёл в класс за вещами..
Минхо ничего не понимал...
~ Минхо
Почему я вдруг заступился за него? Да, я знал о плане Дэкана, что он хочет сделать, ведь на перемене его шайка стояла рядом с нашей, а они как всегда шумные.. Но... Почему сначала мне было плевать, потом вдруг я заступился, что это такое.. Почему я даже сейчас его пожалел.. А вдруг он сейчас себе чего нибудь на придумывает... Ладно.
~ Конец мыслей
Минхо решает написать Джи:
€ Чеширский котик❤️
Напиши мне, как придёшь домой, это обязательно!
€ Белка💫
Хорошо, Минхо.
Минхо, хотя-бы благо спокойный пошёл на остальные 3 урока..
[°°°]
Джисон пришел домой, была тишина. Мама сегодня в кафе до вечера, отец как всегда поздно.. Парень очень измотался за эти пол дня, он просто пошёл в комнату. Джи переоделся в пижаму и плюхнулся на кровать. Далее он залез под одеяло, сжавшись калачиком, уснул...
Тем временем Минхо сидел на уроке, как на иголках, ведь брат ушёл домой уже давно, но не написал и строчки.
~ Минхо
Да какого хрена я волнуюсь, все забей. Зачем я его защищаю, вот зачем. Всё 9 лет относился как у мусору, дак сейчас то что... Что это вообще происходит? Я не понимаю. Все Минхо, забудь про эту гребаную белку.
~ конец мыслей.
Прошло 2 урока, остался ещё один, но с него Ли решил свалить. Феликс увидев, что Хо собирается быстро подошёл к нему:
Ф- Минхо..
М- Чего тебе? Говори бестрей, я не хочу спалиться перед преподавателем.
Ф- Ты не знаешь где Хан?.. Пришёл вещи собрал и ушёл, а мне ни слова не ответил.
М- Слушай, я не знаю где твоя белка, ко мне больше не подходи.
Ф-...
Хо вышел из кабинета и пошёл домой, на улице, как назло пошёл дождь и сверкнула молния. После этого Ли остановился.
Flashback
Внезапно началась гроза, сверкнула молния и свет во всем доме вырубился, прошёл раскат грома и по квартире разнесся душераздирающий детский крик.. Взрослых дома не было, все работали. Были только дети. Минхо взял фонарик и пошёл в комнату Джисона. Он его еле нашёл, тот сидел в шкафу, закутавшись в одеяло.
End flashback
Минхо со всех ног побежал домой. Вот осталось чуть чуть и снова молния, снова гром и дождь усилился, превратившись в ливень. Через минуты три он уже был дома, но как ни странно была гробовая тишина. Парень разувшись сразу пошел в комнату Джи, он приоткрыл дверь и увидел почему тот не написал, он уснул.. Тогда хорошо. Минхо за дёрнул шторы и ушёл к себе.
* хлопок входной дверью
Чеён - Минхо, Джисон, я пришла.
Чеён пошла проверить как дела у детей. Она открыла дверь и увидела Минхо, которые сидел в наушниках и делал уроки.
- Сколько раз я говорила не сидеть в наушниках, когда делаешь уроки, это же мешает, Минхо!
- Мама... Не начинай, мне не мешает, уж я то уроки делаю, а вот эта засранка белка там спит.
- Господи, Минхо нашёл опять повод перепихнуть все на него... Ему сложно понимаешь? Он 8 лет жил без детства, без нормального детства.. Тем временем у тебя все было хорошо.. Так что не задевай его.
От громкого разговора за стенкой проснулся Джисон.. Он с трудом встал, ведь голова расскалывалась и пошёл на звуки из комнаты старшего..
- Мама?..
Ч- Оооо, Джисон~и, ты проснулся.. Какой ты миленький, пойдём я тебе чего нибудь приготовлю?
- Спасибо, но можно просто чай выпью с пирогом.
- Хорошо.
Минхо на все эти беседы лишь демонстративно закатил глаза и цокнул. Мама ушла на кухню, а вот Джи стоял в проходе..
- Минхо... Извини я не написал когда пришёл.. Просто.. Просто когда зашёл сразу спать лёг.. Извини. И да, спасибо за сегодня, ты меня очень выручил.. - Джисон легонько улыбнулся, а вот Хо нахмурился.
- Знаешь бельчонок, спасибо в карман не положишь..) - подошёл старший хитро улыбаясь.
- ч-что?!
Минхо вдруг закрыл дверь на ключ и Джисон был придувинут спиной к ней вплотную. Лицо старшего находилось в нескольких сантиметрах от Джи. Глаза младшего бегали в разные стороны, но не смотрели на Минхо.
- Смотри на меня.!
- Нет!.. Нет! Не надо... - Джисона внезапно накатила истерика.
Да ещё какая истерика. Он съехал спиной на пол и сел на корточки и начал громко кричать. На крики прибежала мама, но дверь подпирал сам Джисон. Потом Джи стал ещё больше истерить и лёг на пол. Минхо же не знал что делать. Он через силу, через кулаки, которыми махался младший оттащил его от двери, чтобы мама дала ему лекарство. Лекарство Джисону тоже еле еле дали, потому что он ни в какую не хотел. Минхо пришлось помочь. Он посадил младшего к себе спиной, заломал ему руки, придерживая их в сгибе локтя и кистями рук держал ему голову. Так они силой запихнули ему в рот лекарство и через несколько секунд парень уже умиротвореный лежал на полу, весь заплаканный. За то Минхо за все это время попало несколько раз по лицу и была небольшая царапина на щеке и губе. Чеён попросила завтра Минхо отстаться дома с Джисоном. Хо отнес Джисона в его комнату положил на кровать, укрыл одеялом.
- Прости, я не хотел до такого..
И вышел из комнаты, оставляя запах своего парфюма... Морской бриз...Простите, если есть ошибки)
Очень стараюсь их исправлять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Один Шаг, Ли Минхо...
FanfictionAu, где Джисон влюбился в брата в приёмной семье, но вот отношения у них не складываются. А дальше... Все сами узнаете, если прочитаете.