#2

914 43 0
                                    

Даня и Валя всё ещё не могли придти в себя. Катя уже давно плакала. Мед сёстры отобрали ребенка и начали успокаивать.

-её нет... её больше нет-твердил Даня себе каждый раз

-не может быть-Валя была вся в слезах. Ком в горле нарастал, дыхание сбивалось.

А вы представьте, что приходите домой в ожидании вкусной еды и милых взглядов. Вы заходите и кричите на весь дом: "я дома". А в ответ на души.

Вы перед тем как лечь спать, заходите в комнату к своей родной душе, а потом вспоминаете, что вы один. Один.. и никто вас не обнимет, не поцелует, не скажет слов о любви. А теперь представьте перед глазами, что вы проходите по паркам, рядом с разными магазинами и вспоминаете, что когда-то вы тут ходили не один. Что когда-то вы были счастливы..

Сейчас состояние Вали и Дани было примерно таким. Только хуже. Около двух недель Даня не мог придти в себя. Он гулял по разным паркам и много выпивал. Пытался найти хоть где-то утешение. Валя всё это время старалась дозвониться до него, но всё было тщетно. Она следила за Катей, но это была не ласка матери и не поддержка отца, а просто помощь.

**

-Катенька, садись рядом со мной.

-пап, а мы сейчас куда?

-домой. А что?

-я устала. Пап, а мы завтра к тёте Вале и к Егорчику пойдём?

-к Егорчику? Конечно пойдем-Даня издал не большой смешок. Он не мог отказывать своей дочери

-пааап? А я когда буду выступать?

-через три дня. У вас будет открытый урок, поэтому надо хорошенько подготовиться

-а мне обязательно готовиться с тётей Риной? Она мне не нравится, она плохая и всегда кричит

-солнышко, надо потерпеть. Обещаю, что потом с тобой снова начнёт работать Валя

-а почему сейчас она не может?

-сейчас у неё много дел, а потом она снова сможет тренировать тебя

Даня и Катя могли долго обсуждать разные темы. Им никогда не бывает скучно вдвоем. Катя иногда задавала вопросы про маму, но пока Даня отвечал, что она борется с плохими людьми, поэтому не может быть рядом.

Весь этот был придуман, чтобы не ранить девочку. Даня понимал, что это не правильно, но он пока был не готов говорить правду

-мы приехали, вылезай-сказал Даня и помог выйти из машины Кате. Девочка вышла и специално изображая из себя модель пошла в сторону двери. Даня посмотрел на эту картину и он сразу вспомнил Юля. Она ходила так же, когда обижалась. У него пробежала маленькая слеза, которую он быстро вытер.

это судьба❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя