-эй, малыш. Ты почему так расстроилась?-Даня присел на корточки перед девочкой и взял её руки в свои
-ты меня не будешь ругать?-девочка приподняла бровь и посмотрела на Даню с ожиданием ответа
-нууу, то что ты без разрешения взяла фотографию это не правильно...
-я обещаю, я больше не буду
-я тоже не буду тебя ругать. Но в следующий раз спрашивай разрешение
-хорошо, спасибо, папочка-девочка крепко обняла своего отца и спрятала обратно фотографию в свой маленький рюкзачок
-пойдем в зал. Вы скоро будете выступать
-пойдем-девочка протянула руку Дане и они вместе направились в зал, в котором должен проходить открытый урок
Придя туда, они увидели много людей. Здесь были родители, ученики, учителя. Катя пошла к своей группе, а Даня сел на свободное место.
Примерно через минут десять в центр зала вышли все танцоры. Они выглядели очень красиво. Одежда, которая сочеталась в цветах очень красиво смотрелась на этих силуэтах.
Всё устали в две линии по возрастанию. Это выглядело, как лестница. После небольшой разминки, младшая группа начала танцевать свой танец. Они все очень старательно танцевали, хоть и выглядело это немного смешно.
Вы представьте себе, как маленькие дети примерно лет 3 танцуют, а точнее повторяют движения, которые в сторонке показывает Валя.
Катя отличалась от всех остальных. Всё смотрели в одну точку, а именно на маму и папу. Катя же глазами бегала по всему залу, пытаясь найти там свою маму. Жаль, что она её никогда не увидит, если только на фотографиях.
Даня был поражён мастерству дочери. Катя очень ловко справлялась со всеми движениями. Она в отличии от остальных знала весь танец наизусть.
После младшей группы, в зал вышли снова старшая группа. Они все танцевали, как одно целое. Казалось, что ими кто-то управляет. Они двигались ровно в такт музыки. Никто из них не делал лишних движений. Всё было очень красиво подобрано и исполнено.
Прекрасно исполнив танец, они начали показывать мастер класс о том, как правильно нужно выполнять разные упражнения. Всё дословно объяснив и показав, они снова продемонстрировали танец, но уже с упражнениями, которые показывали. Всё было шикарно, а главное из одного положения в другое они переходили так плавно.
И под конец вышла младшая группа. Они начали выполнять разные упражнения под руководством Вали.
-так. Встали. Подняли подбородки, спинку выпрямили. Делаем ласточку. Поднимаем правую ножку назад, две руки должны быть в первой позиции. Держим равновесие. Хорошо, отпустили ножку. Теперь делаем следующие упражнения. Сначала мостик, потом колечку и под конец берёз...
-перед берёзкой идёт шпагат!-громкий, но в тоже время нежный голосок раздался по всему залу. Это был(а)..