Неожиданный Поворот

1 0 0
                                    

Pow:Автор

Акеми вышел из магазина насторожившись. Ему показалось это странно. Он подошёл к машине где был его отец и они поехали домой.

                         Дома

Отец сразу по приезду лёг спать, а Акеми разложил покупки и пошёл смотреть телевизор. В этот момент упала Падушка-Бакуго. Акеми подошёл, взял её в руки и пошёл в зал. Там он сел на диван и закутовшись в одеяло стал смотреть ужастик "Яга" (Прояснение :Акеми очень боялся ужастиков где есть какие нибудь мифические существа). На протяжении всего фильма он прижимал бакуго в объятьях от страха, он чувствовал спокойствие когда его сжимал. Когда фильм закончился Акеми пошёл спать в комнату, спать. На часах было 23:50.Акеми обнял бакуго и через несколько минут уснул.

Pow:Акеми

Я проснулся в 02:56 от громкого удара. Внутри всё сжалось, я ни когда не был так напуган. Я как можно сильнее сжал Бакуго.

А:Что это было?
А:.... *посмотрел на Бакуго*
А:Вот бы.... Ты.... Был... Живой.

Pow :Автор

В этот момент свет перешёл на Бакуго. Но ничего не произошло

Акеми закутался в одеяло с головой и пролежал так пол часа. Наконец он заснул.

На следуйший день ничего не произошло. Акеми узнал что это тогда удорило. Это было дерево. Оказывается пока он спал была гроза, и одна из молний попала в дерево, от того оно и свалилось.

Весь день Акеми просидел в кровати за просмотром аниме, а Бакуго лежала его полке. Теперь Акеми всегда брал его в кровать перед сном. Ведь он смог его успокоить.

                     Вечером

П:Сынок ты бы не мог сходить в аптеку, за лекарством, а то оно кончилось и у меня разболелась голова.
А:Конечно, а как называется?
П:Спазмалгон.
А:Хорошо сейчас.

Акеми выбежал из дома и побежал в аптеку.

              *После покупки *

Акеми шёл по улице так как сапыхался. Вдруг он услышал треск за кустом. Он ускорил шаг. Что то вылезло из куста и последовало за ним. Он это заметил, и побежал. Он добежал до дома за какие-то 3 минуты. Забежал во двор и закрыл калитку. После он пошёл но уже спокойным шагом в дом.

          *Акеми отдал таблетки*

А:Пап с тобой всё нормально?
П:да, все.. В порядке
А:Ну ладно  тогда я пойду в комнату, если что зови.
П:Хорошо спасибо.

Акеми направился в комнату переступая порог он увидел в зеркале отражение красной луны.

А:Красивая...
А:Что-то я спать хочу

Акеми направился к кровати. Улегшись он потянулся к полке где лежал Бакуго. Он приложил его к груди и прижал. Он лежал смотря на луну, и не заметил как уснул.

В 3.05 он проснулся от какого то тепла. Он сел и почувствовал тяжесть, будто бы на нём кто-то лежал. Акеми сначала подумал что это его кот, но позже вспомнил что он умер пол года назад..........

______________________________________
Надеюсь вам что случится....
Слов 447

От мечты в явь. Место, где живут истории. Откройте их для себя