"Аниме-МАРКЕТ"

4 0 0
                                    

Гг Акеми:

Обычный парень из России. Живёт в доме, но родители часто уезжают. Любитель аниме много постеров и статуэток. Очень хочет съездить в "аниме маркет"чтобы накупить чего-нибудь в аниме стиле.
Возрост:17 лет
Рост:175см
Друзья:нет

Pow:АвторБыл обычный светлый день летних каникул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pow:Автор
Был обычный светлый день летних каникул . Акеми как всегда сидел у окна и смотрел аниме. Вдруг у него зазвенил телефон.

П-папа,
А-Акеми.

📲П:Привет сынок....
А:Привет... что-то случилось?
📲П:Мене дали отпуск на 1 неделю
, и я сейчас еду домой.....
А:Это же отлично!
📲П:Так вот я хотел предложить тебе.... СЪЕЗДИТЬ В ТОТ МАГАЗИН В КОТОРЫЙ ТЫ ПРОСИЛ.!
А:Правда?Спасибо. Я пошёл собираться!

Pow: Автор
После сборов Акеми сел на свою кровать и достал копилку. Он накопил давольно большую сумму, и ждал момента её потратить. Через пол часа приехал его отец.

П:На конецто я тебя увидел. Я так скучал.
А:Конечно мы же не виделись целый год. Я так скучал. Хорошо что тебе наконец-то дали отпуск, правда почему только 1 неделю!!???
П:Ну и на том спасибо....... Так что поехали?
А:Да! да! да!
П:Тогда вперёд.

Pow :Автор
Они вышли из дома и сели в машину. Доехали они всего лишь за пол часа, учитывая то что Магазин на другом конце города. Они вышли из машины и пошли в магазин. По пути туда Акеми чуть не сбил пьяный водитель.

В-Водитель

В:Ты чо.. ик.. С ДУБУ РУХНУЛ НА ДОРОГУ ВЫСКАКИВАТЬ?
А:.... Уйди отсюда и не мешай мне исполнять мечту...
В:Ты чо шпана.. ик.. охринел какая нахер мечта!?!?!!
А:Я что не понятно сказал? СЪЕБИСЬ НАХ ОТ СЮДА!!! €¢®™®{¢] {{\|>>~¿¿¡^|¶¶¶||©{¥€$€{} #₽&₽₽₽&
В:ну нахер....

Pow:Автор
Они зашли в магазин и первое что почувствовал Акеми был.... Пристольный взгляд..
Pow: Акеми
Я обернулся и увидел что продавец смотрит как то с ухмылкой. Будто бы он знал что я приду.. Я быстро обернулся и пошёл выберать себе вещи.

Pow:Автор

Через час он выбрал всё что ему было нужно и пошёл выберать подушки, но тут его внимание привлек он...

Акеми сразу понял что был обязан его взять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Акеми сразу понял что был обязан его взять.

Pow: Акеми

Я осторожно взял его (Не в том смысле в котором некоторые подумали) и пошёл к кассе. Когда  я подашёл к кассе то опять увидел эту улыбку. Меня бросило в дрож, но всё-же я решился идти. Я подашёл к кассиру и он пробил все покупки. (Кстати если что его отец ушёл  в машину, после того как провадил) Когда кассир стал пробивать ту подушку он сказал.

К-кассир

К:Я знал что ты избранный...
А:Простите что вы сказали?
К:Ничего я молчал.

Акеми вышел из магазина с тревожный взглядом будто его задели слова кассира...
____________________________________
ДА Я ЗНАЮ ЧТО Я КАКАШКА НО ПРОДА СКОРО ВЫЙДЕТ! СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ❤️
Слов 435

От мечты в явь. Место, где живут истории. Откройте их для себя