4 "Боже как она пекрасна!"

21 1 0
                                    

Так проходят две недели, мы гуляем с Белль и с мальчиками, ни чего не делаем. Ходим в кино, на атракционы, но я не бездельничаю и ищу все равно себе работу так как на деньги от квартиры мне долго жить не придется. Я нахожу себе роботу в детском саду, три раза в неделю по довольно хорошей зарплате.

. . .

Сегодня перый день в детском саду, мне показали что мне надо делать, мне придется учить детишек ровно чертить и учить их разным геометрическим фигурам. Отличное занятие. Нет, правда! Это так мило смотреть на их маленькие ручки и обьяснять. Дети меня радосно приняли в свой «коллектив». В их группе так все мило и красиво, как в кукольном домике, маленькие стульчики, ирушечные домики, магазинчики и даже искуственный телевизор с компютером. Дети справляются со своей задачей на ура! И у нас даже осталось время поиграть в салки.

Вечером меня забирает Найл:

«Куда едем?» Спрашиваю я.

«К тебе, а что?»

«Нет, нет ни чего. Просто я думала погулять. Тебе не хочется?» Спрашиваю я, недеюсь что да так как мне очень хочется погульть по ночьному Лондону вместе с ним.

«Конечно! Только сначала поесть!» А как же? Поесть, это же Найл. «В пиццерии? Подходит?» Спрашивает он.

«С радостью.» Говорю я.

«Как прошел твой день?» Интересуется он.

«Отлично! Детишки такие приятные, смешные. Я их учила рисавать сегодня, у них неплохо получается. Там есть такая девочка по имени София.. Помойму..»

«София?» Переспрашивает Найл.

«Да. Она так хорошо рисует, даже лучше меня!» Всю дорогу я рассказываю ему про мой день и про, то что я просто безумно обожаю детей. Это видно?

«Вот мы и приехали.» говорит он. Он выходит из машины и откравает мне дверь, помогает мне выйти. Мы заходим, садимся и заказываем пиццу. Я выбрала себе «провансаль», это моя любимая, а Найл «4 сыра». Мы болтыем о том о сем и вдруг ко мне в голову пришла мысль:

«А ты в отношениях?» Спарашиваю я. Дааа!! Вот так спонтанно.

«Эээ... эм.. нет а что?» Он нервничает.

«Белль сказала что у тебя кто-то есть.» Зачем я это говорю!?

«Ну... Все очень сложно, очень..» Ему не по себе. Я сразу преключаю тему.

«Что ты делаешь завтра?» Спарашиваю я.

«Я свободен! А ты?» С улыбкой говорит он.

«У меня только утром встреча по работе, а потом ни чего.»

«А ты хотела куда-нибуть сходить?»

«Даже не знаю куда.»

«Я знаю одно потрясающее место, тебе понравится.» Его великолепная улыбка еще у него на лице. Он прекрасен. «Только тогда это сюрприз для тебя!?»

«Хорошо!» Мне нравится его идея. Посте скромного ужина, мы идем гулять по Лондону. Мы находим какие-то атракционы и Найл выигрывает в тире для меня мишку. Ооо! Это так мило!

«Это тебе!» Протягивает он мне игрушку.

«Ооо! Спасибо!» Обнимаю я его. Мы провили вечер гуляя по ночному Лондону.

Вот я стою перед моей кватирой с Найлом рядом.

«Спасибо за вечер.» Говорю я.

«Да всегда пожалуйста!» Отвечает он.

«Ну тогда до завтра?»

«Естественно!» С улыкой говорит он. Я целую его в щеку и захожу к себе. Я облокачиваюсь на дверь. Боже какой Найл милый, красивай и прекраснай, вот бы мы были вместе, но у него есть другая...

POV Найл

Боже как она пекрасна! Но вот черт! Что мне делать с Софией. Я же как бы с ней, но и не с ней. Это сложно обьяснить, она какае-то замкнутая и ей все время что-то хочется от меня. Эн не такая, она легкая, прекрасная, красивая и смешная. Надо заканчивать с Софией. Да! Решено, но как!? Все это время я был облакачем на двери квартиры Эн.

----

Пишите отзывы.

Счастья.

kiss.

Without you, I'm nothingМесто, где живут истории. Откройте их для себя