Солнце облако туман

219 4 1
                                    

Приятно осознавать что ты являешься для кого-то луной такой же холодной и не доступной, а он для тебя солнцем таким тёплым и родным но также не доступным, а туман вечно хочет спрятать тебя в своих, но их опережает облако. И здесь ты влюблена но не в тех кто любит тебя, хотя как на это посмотреть. Рёхей, Мукуро или Кея выбор не простой хотя ты уже выброла. Рёхей и Киока для них ты сводная сестра и да Рёхей испытывает к тебе чувства и далеко не родственные. Мукуро познакомился с тобой с помощью Хроме. А у Хибари ты слишком часто бываешь в его кабинете так как характер у тебя не сладкий.
Снова утро:
Просыпаться, переодеться, завтрак, школа после неё опять в кабинет Хибари. Да с утра пораньше уже у спела накосячить.
Хибари:
Хибари-сан, можно? - осторожно открывая дверь заходишь.
За чём спрасила если уже зашла. - оторвавшись от бумаг он посмотрел на тебя.
Ну я вроде не чего не творила что-бы вы снова вызывали меня к себе. -
Правильно, зверёк. Знаешь что говорят обычно людям которых любят. -
Эм, я тебя люблю?! -
Хм, я тоже. - слабо улыбается Хибари.
Нет, да, я подумать, надо. Я подумаю завтра скажу вам ответ. - начила ты заикаться и путать все на свете.
Смешной зверёк. - проговорил он вернувшись к документам.
Мукуро:
Выходя за школьные ворота ты столкнулись с Мукуро.
Оя, какие люди, а я тебя искал. Пойдём поговорим. - уже схватил тебя за руку он потащил тебя за собой. Идя уже по парку в который он тебя привёл начал разговор тоже он.
Т/и, я хочу сказать ты единственная на свете кто смог подорить мне тепло и свет в этом прогнившим мире среди лжи и обмана. Поэтому т/и я тебя люблю и предлагаю стать моей единственной и любимой. -
Я нет, да может. До завтра. - быстро свернув проговорила ты, стараясь как можно быстрее свалить отсюда. Ведь дома тебя ждут.
Я дома. - а в ответ тишина. Хотя на кухне что то гремит.
Ау, Рёхей. А ты готовить умеешь? -
А, нет да пробую, я ЭКСТРИмально не понимаю как вы готовите. -
Кстати какое сегодня число? -
Ну сегодня твой день рождения. И родители с Киоко просили меня передать поздравления. А что и да их не будет дня три или четыре. -
А да нет нечего. Может помочь? -
Не, я ЭКСТРИМАЛЬНО справляюсь. -
Ну ладно. Если что я в комнате. - встав у двери проговорила ты, а потом только пошла.
Где-то через час к тебе постучали в комнату и на пороге комнаты ты видешь Рёхея который протягивает торт.
Это тебе. А я на вечернию пробежку. - так-же быстро изчес как и поевился. А рядом с тортиком была записка в которой говорила:
* я тебя люблю. только не как сестру, а как девушку. я понимаю что это неправильно но нечего не могу поделать поэтому прошу ответь завтра.*
Что ты была в глубоком шоке. Итог ты написала всем что встретитесь в парке и 17:00.
На следующий день в 17:00:
Трое парней ждут ответа от тебя.
Ну и твой ответ. - проговорили они одновременно.
Я люблю ... - сказала имя парня с опушеной головой.
Выбор за тобой.

Репетитор-мафиози Реборн.
Надеюсь вам понравится. С уважением ваш автор.

Истории с персонажами Место, где живут истории. Откройте их для себя