Заказ

88 6 0
                                    

Реакции персонажей (Волейбол) на то, что Т/и дотронулась до его чувствительной зоны

Бокуто *плечи*
Вы спорили о чём то и тут ты не выдержила ии схватила его за плечи.
Бокуто, успокойся. И мы зделаем так как я сказала. - и только договорив ты заметила огонёк в его глазах.
Да, хорошо. Я успокоился. А теперь тихо и посторайся не сорвать свой голос как в прошлый раз, хорошо?! - не успев сказать и слова ты оказалась на кухоном столе продолжая держаться за его плечи, но хотела уже отпустить его плечи но он вернул их обратно.
Не отпускай меня. Хорошо и не бойся больно не будет. И ты сама виновата зная что плечи мое чувствительное место. - прошептал он это на ухо и прикусил мочку. Как итог ты понесла что плечи лучше не трогать, а ещё что у вас крепкий стол.

Ойкава *спина*
После волейбола он пришло слишком уставшим и не много позже чем обычно.
Т/и, сделай пожалуйста мне массаж на спине? -
Сейчас, ложись. Да вот так. -
Мх, почему у моей девушки такие замечательные руки? -
Только руки? -
Ах, пожалуйста ещё е~ещё, да вот тут да~а!! - ещё чуть и станать начнёт. Ты продолжила делать ему массаж, но то что на спине у него не одна чувствительная зона, а несколько ты не знала. И как итог ты теперь знаешь куда надо нажать чтобы он выполнял любое твоё желание.

Надеюсь вам понравится этот заказ. С уважением ваш автор.

Истории с персонажами Место, где живут истории. Откройте их для себя