Это было обычное утро. Ри как всегда гулял по своему саду. Там цели такие цветы как архидеи, лилии, нарциссы и многие другие.
Он подошёл к своему любимому месту. Это была беседка прямо вокруг этой беседки вились розы. Ри обожал розы, но знали об этом не многие. И в этих немногих был его друг Ги. Хоть Ри ему об этом не говорил, он заметил это, ведь ги влюблён в этого белого одуванчика (Ри альбинос и поэтому его так называют). Старший немец наблюдал за ним уже два месяца и с каждым днем всё больше влюблялся.
Вдруг к Ри подошёл его сын союз и обнял одуванчика.
Ри: Доброе утро, Союз
Союз: Доброе
Сказав это он улыбнулся. Император улыбнулся в ответ и погладил малого коммуниста по голове.
Ри: Ладно, иди завтракай
Союз: Хорошо
Он быстро удалился.
POV: Ги
Я смотрел на эту милую картину. Какой же он милый когда улыбается своей настоящей улыбкой. Как же хочется забрать его себе и не кому не отдавать. От этих мыслей я аж покраснел.
End POV: Ги
Сегодня ФИ пригласил всех на балл. Поэтому нашему шпиону пришлось оторваться от объекта его обажания и пойти собираться.
Он пришёл домой и сразу стал одеваться.
Так же Фи сказал что можно пойти с детьми.
____В доме у немцев____
Ги: РЕЙХ!!!
Рейх: Да пап
Ги: Сегодня мы идём на бал.Переодеваться!
Рейх: Но по моему я нормально одет.
Ги: Что ты сказал?! Ничтожество, ничего из тебя не вырастит и ты сдохнешь от холода!!! Я тебе это обещаю.
Рейх: Но...
Ги: Тааааак...
Рейх: Всё я понял, уже иду Переодеваться.
Ги: Боже, кого я воспитал?
Глубоко в душе Ги очень любил сына, но он не хотел чтобы тот вырос избалованным. И Рейх это понимал.Ну вот уже пора идти. Ги и Рейх сели в карету и поехали. Пока ехали, они вели беседу.
Спустя 2 часа
Они наконец доехали. Там уже было довольно много стран и Ри с Сюзом не были исключением. Одуванчик был одет в тёмно синий мундире с золотой цепочкой. А на ногах белые слегка облегающие, и длинные сапоги до колена. Союз же был одет в белую рубашку, чёрные штаны и красная повязка на шеи. Ги быстро подошёл к своему любимому человеку. Они попали друг другу руки.
Ри: Здравствуйте, сударь
Ги: Guten Abend (добрый вечер)
Ри: Ладно, пройдёмте к столу.
Ги: Gut (хорошо)
Ри: Союз, иди пока поиграй с рейсом и другими
Союз: Хорошо, отец
*к ним подошёл франция*
Франция: Salut (привет)
Рейх: Hallo (привет)
Союз: О, привет франция
*к ним подходят ещё несколько ребят*
Япония: さて、私たちは何をするつもりですか (Ну и что же нам теперь делать)
Союз: Предлагаю для начала говорить на одном языке
Китай: А, ну да
Ю.Корея:предлагаю играть в бутылочку.
Япония: Я только за
*в итоге все пошли в комнату Франции и играли там в правду или действие*Итог:465 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы в саду и в душе [Заброшено Навсегда]
Romanceпридумы3ц2ф3уыу10ⁿ9ⁿ900⁷ :)2 ²²3ц2ф3уыумм3фа5акп4фепуепыкгпуышк62дкгв3аныои7уксшнцомв7эп3сже5Гршв