Ги остался найдене с словянином.
Ри: Ну что предлагаете делать, сударь.
Ги: Предлагаю выпить чай.
Ри: Хорошо.
Ги: Вам зелёный, чёрный, с ягодами или красный чай.
Ри: Мне пожалуйста ягодный.
Ги: Хороший выбор)))
Немец ушёл на кухню, пока ничего неподозревавший Ри присел на диванчик в гостиной.
Это была огромная комната. Возле стены стояло чёрное пианино. Его клавиши отдали белым цветом из-за освещения. Стены в этой комнате были бардового цвета с чёрными цветами. Столик для чая был сделан из тёмного дуба. А кресло на котором сидел Ри было сделано из красного бархата. Вот пришёл немец.
Ги: Вот ваш чай.–сказал ги и странно улыбнулся.
Ри: Благодарю.–сказал русский после чего увидев странную улыбку на лице немца он на всякий случай понюхал чай.
По запаху это был обычный чай с ягодами и поэтому не придал значения той похоливо–хитрой улыбке он начал пить чай. Спустя пять минут после начала чаепития славянин понял что у него начало темнеет в глазах, а конечности как будто анемели. В ушах резко зависело и он упал в обморок. На это немец только сильнее улыбнулся, ведь его план пока что идёт успешно. После этого ги взял русского на руки и начал перетаскивать в другую комнату.
Ги: Теперь ты только мой...🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Люди... я не могу определиться с концовкой. Тут большая часть сказала что хочет чтобы всё было норм, а несколько других людей и мои друзья сказали чтобы всё закончилось плохо и вот я не могу определиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы в саду и в душе [Заброшено Навсегда]
Romanceпридумы3ц2ф3уыу10ⁿ9ⁿ900⁷ :)2 ²²3ц2ф3уыумм3фа5акп4фепуепыкгпуышк62дкгв3аныои7уксшнцомв7эп3сже5Гршв