Схваченные весной

3 0 0
                                    

Поступь нежная, легкий стан,

Если б знала ты сердцем упорным,

Как умеет любить хулиган,

Как умеет он быть покорным.

С.А. Есенин.

Ходзё уже давно поняла, что значение имени капитана волейбольного клуба старшей Джозэнджи полностью оправдывается его поведением. Будучи президентом студсовета, Масако приходилось не раз делать Терушиме выговор за его легкомысленность и шкодливость, но именно про таких, кажется, говорили: «Хоть кол на голове теши».

— Как можно быть таким безрассудным? — в очередной раз нависнув над юношей, произнесла она. — Заместитель директора вообще-то пострадал.

Прекрасное весеннее утро было безбожно испорчено. Школьные будни девушки начались не с кофе, а с носящегося по коридорам Юджи, сшибающего всё на своём пути. В том числе и заместителя директора, только вышедшего из учительской...

С самого начала учебы в старшей школе девушка отчитывала одноклассника в кабинете японской литературы просторном и светлом. Светлые стены визуально увеличивали классную комнату, а стоящие в классе темные пластиковые парты придавали кабинету какой-то особенный уют. Над интерактивной доской висели портреты великих национальных писателей и поэтов, а большие окна, выходили на ворота школы, рядом с которыми росло несколько вишнёвых деревьев. Почему именно здесь? Подобное место было способно хоть чуть-чуть помочь сосредоточиться и настроиться на нужный оптимистичный лад. Особенно важно это делать после муштры Терушимы. Для чистки кармы, так сказать.

На улице ярко светило солнце, пение птиц доносилось со стороны прекрасной сакуры, которая была готова вот-вот зацвести. Почему такие редкие по-настоящему прекрасные дни обязательно должны быть испорчены? Внутри Ходзё раскатами грома бушевало негодование: неужели ему так сложно хотя бы один раз в год не доставлять неприятности человеку, что совершенно этого не заслужил.

— Да ла-а-адно тебе, Масако-тян, — протянул капитан в своей привычной манере, при этом совершенно не теряя свою энергичность. — Это же было так весело! Тебе тоже стоит расслабиться и веселиться.

— Ты в своём уме, Терушима-кун? — сквозь зубы прошипела Масако, поморщив нос. Какое еще веселье? Ей некогда даже посмотреть долгожданную дораму и пойти с подругами по магазинам. Сейчас от учебы, как казалось девушке, зависит безбедное и счастливое будущее. Ко всем этим бедам с обучением (которое давалось с превеликим трудом) добавились обязанности президента студсовета и мерзопакостный Терушима Юджи с другими беспечными учениками.

Схваченные веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя