Глава 4. Побег.

76 5 1
                                    

От лица Эммы
Я проснулась от очень громкого храпа где-то не далеко от моей кровати. Начала осматривать обстановку и поняла что я всё там же в "Меддоме", осмотриваюсь дальше и вижу на соседей кровати спит Галли. "О Господи,то он так храпит, какой ужас как только он сам не проснулся от своего храпа" - сказала я мысленно и встала с кровати.
-А ой, я кажется падаю. - сказала я это в слух и чуть не упала, но в один момент меня чьи то руки подхватили, и держали так крепко что я аж расслабилась.
-Эй, принцесска больше меня не пугай. - я узнаю этот голос из 1000, это был Минхо "Оооооо божеееее меня держит Минхо, сейчас запищу от радости, уиииииииииии" мысленно сказала я.
-Так давай вставай, пора кушать, я вот тебе принёс пюре, стейк и салат, ну и конечно же "Святаааааяяяя водаааа из свяяятого и-с-т-о-ч-н-к-ааааааа". - он эту фразу и ещё несколько ребят про пели.
-Хаха, вы смешные ребята, спасибо что принесли завтрак. - сказала я, и начала кушать.
(Теперь я буду писать так М-Минхо, Г-Галли, Т-Томас, Н-Ньют, ну а там я если что буду писать)
Г-Так народ расходимся по своим делам, каждый идёт на свою работу кроме Минхо так как у него сегодня выходной.
М-Я сегодня весь твой принцесса. - улыбнулся он мне ехидной улыбкой.
Я аж подавилась куском мяса от услышаного.
Я-Чё ты там сказал? А ну ка повтори. - говорила я и подходила к нему с вилкой в руке. На удивление у меня уже не так сильно болело все тело, только не много. В Меддом зашёл Уинстон.
У(Уинстон)-Привет тарзан..... ка, как себе чувствуешь?
Я-В полном порядке на удивление.-сказала я и запихнула последний кусок мяса. А Минхо всё так же и сидел не подалеку от меня.
У-Тебе видимо вкололи обезбол и ещё что то, вот и поэтому ничего не болит, ладно тогда пойду работать, а ты давай быстрее выздоравливай, нам не хватает твоих шуток Минхо.
М-Хорошо. - сказал он.
Уинстон ушёл работать, а я и Минхо, пытались как то развлечься. Спустя 30 минут мы решили,ну точнее не мы, а я.
Я-Пошли погуляем  по лесу.
М- Дэвушка вы што хотитэ мэня изн@сил@вать.-говорил он с акцентом хача😹😹😹.
Я-Конэчно мой родной, продам сначала твои почки, потом пэчэнь, а потом пипиську. - подигрывала я ему.
М-Ааа ну тогда хорошо, пошли.
Мы гуляли по лесу и баловались как дети.
Вдруг мы услышали хруст веток.
Я-Минхо там кто то есть. - сказала я с испугом.
М- Где?
Я- Вот там. - я указала на то место где услышала и начала идти туда.
М- Ты больная куда идёшь?
Я- Шшшшшш.......
М- Не шикай мне тут. - сказал он и крикнул.
Я его не услышала и дошла до того места где был шум, ну и конечно же там был Ньют, Галли, Бэн и Томас.
Я- Я вам тут не мешаю?
Б- А ой, ребята нам хана!!!
Они одновременно оборачиваются и на их лицах видно что им страшно.
Я- Дада вам хана, бегите!
Run
И они начали убегать, я не стала их догонять, а просто громко начала смеяться, Минхо подхватил мой смех и тоже начал ржать. Ребята остановились и увидели как мы с них смеёмся.
Н-Вы чего это так смеётесь?-спросил он который уже подходил к нам с ребятами.
Как только они подошли ближе я Минхо дала знак и мы запрыгнули на спины, я запрыгнула на спину Бэна, а Минхо на Томаса.
Т- Чёрт, вот же засранцы. - возмущался он.
Б- А мне нормально, она лёгкая как пушинка. - ответил он и начал меня кружить.
Я- Ты меня сейчас уронишь. - смеялась я.
Б- Я тебя никогда не уроню, ты же моя сестрёнка, а сестренок не обижают. - ответил он и поставил меня на землю.
Я- Хьюстон, приём я приземлилась. - говорила я как будто по рации.
М- Вас понял, мы снижаемся. - и Томас его опустил.
Т- Моя спина. - сказал он и скрючился как старый дед.
Уже темнело , мы покушали у костра мне теперь можно было работать, я сидела у костра между Минхо и Бэном,Алби сидел напротив, рядом с ним Галли.
А- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
Б- Ну судя по тому как она запрыгнула мне на спину, думаю ей легче. - ответил за меня блондин.
Я- Он прав, мне уже легче и это радует что я теперь могу работать. - улыбнулась я.
К нам подбежал Джо, он был взволнован и о чём беспокоился.
(Д-Джо)
Д- Алби, там ворота не закрываются.
А- Что?! Какого чёрта?! - возмущался он и уже побежал к воротам, а мы за ним.
Я-Как такое возможно?
А- Я не знаю, ворота никогда не открывались, но я знаю один способ выбраться живыми.
Б- Какой? - спросил он.
А- Так как у нас Томас нашёл "выход" - показал он ковычки в воздухе. —То возможно это шанс выбраться.
В глубине лабиринта послышался крик и скрежет металла.
А- Быстрее, все живо в руки оружие, мы должны выбежать из лабиринта живыми, гриверы на подходе. Томас веди нас.
Каждый взял по оружию и все побежали за Томасом, никто не останавливался. Гриверы уже забежал в Глейд, но никого там не обнаружили. Мы бежали так быстро, что у меня ныло уже всё тело.
М- Ты как? - спросил он.
Я - В порядке. - ответила я быстро.
Чем больше говоришь, тем быстрее устаёшь.
Наконец-то мы добежали до выхода, но там были гриверы.
А- На счёт 3, 1.......2......3........-крикнул он и все побежали за ним в бой. Борьба между глейдерами и гриверами была опасна, но я не останавливалась. Вдруг я в своих руках почувствовала что то горячие, я посмотрела на свои руки и увидела там огонь.
Я-Всем быстро отойти. - крикнула я.
М- Эмма нет, что ты творишь?-кричал он.
Я - Я сказала, ЖИВО!!!!-когда я крикнула последнее слово, то я полностью была в огне. Парни отошли ближе к выходу и тогда я быстро расплавила гриверов.
Они до сих пор смотрели на меня как на чудовище, но не боялись, я потухла и вернулась в прежнюю себя.
Б- Ты молодец, но могла пострадать и вообще как ты сделала огонь . - сказал он и обнял меня.
Я- Не знаю, ну всё пошли. - сказала я. Мы набрали код и уже шли на выход, там выбежал солдаты и забрали нас, они посадили всех нас в вертолёты и мы улетели из того проклятого места, я была в вертолёте с Бэном, Томасом, Алби и Ньютом.
Погибли только Джо, Сэм, Ной, Крис и Бобби.
Я- Вот и всё. - это были мои слова, перед тем как уснуть на коленях у Бэна.
Конец 4 главы.
P. S. Прошу прощения что так долго не было, завтра или сегодня вечером выйдет 5 и 6.

Бегущая в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя