Глава 3. Всё Только Начинается.

135 6 1
                                    

От лица Автора.
Утро. Она спит в своей постели вместе со своим любимым. "Такой милый, когда спит зубами к стенке" подумала она.
Она начала вставать как её взяли за руку и притянули к себе.
От лица Эммы.
Я проснулась, посмотрела что мой хомяк ещё спит и хотела потихоньку сходить в душ пока он спит, но когда я начала вставать с кровати, он взял меня за руку и притянул к себе и обнял крепко.
-Куда собралась куколка?-спросил он и обнял ещё крепче.
-Минхо ослабь хватку, а то задушиш сейчас меня. Я вообще то хотела пойти в душ и не стала будить тебя.-сказала я. Он ослабил хватку, но я слышала как бьётся его сердце, оно билось так быстро, что я не успевала считать сколько раз в минуту оно у него стучит.
-Ну я тебя одну не пущу.-возразил Минхо.-А вдруг к тебе кто-нибудь зайдёт? И что тогда будет? А? Эмма ответь мне пожалуйста. - говорил мне Минхо.
-Ну вообще то я позову на помощь, и зачем им вообще ко мне заходить если всё спят, ладно пошли в душ, но ты стоишь возле душа, если заглянешь, то не обижайся, будешь спать у себя или на полу, а может вообще в кутузку посадят.-сказала я ему и тыкнула ему пальцем в живот. Он рассмеялся.-Значит тебе смешно?-и с этими словами высвободилась из его объятий и выбежала из хижины. - Ха не догонишь, ляляля.-я бежала и кричала ему. Я бежала со всех ног от него, выбежал мы на поляну, где всё глэйдеры уже проснулись, и они видели как я быстро бегаю,Бэн был в шоке и все глэйдеры тоже. Когда мы так пробегали около двух часов, то я остановилась и Минхо тоже.
-Это что сейчас было?-спрашивал Минхо и пытался дышать. - Ты такая быстрая, это просто ужас.
-Ха а ты думал что твоя девушка нежная и милая, не-а размечтались, я могу сама за себя постоять.-ответила я и пошла в сторону душа.
-Эй бегунья. - знакомый голос меня остановил, я обернулась и увидела перед собой Бэна. - Вот это я понимаю бегун, ты очень быстрая, ловкая, не хочешь стать бегуном, ну то есть бегуньей.-сказал Бэн и пошёл со мной.
-Я подумаю, просто Алби говорил что там опасно.-я ему сказала и пошла в сторону леса, он ничего не ответил, а только кивнул и побежал в сторону ворот, а я направилась примиком в лес, где находился душ. Я пошла сама, видимо Минхо обиделся на меня. После прохладного душа, я отправилась обратно, вышла из душа прошла несколько метров как из дерева выпрыгнул какой то шатен.
-Аааааааа твою мать. Чёрт тебя подери ты кто такой?-спросила я в ужасе.
-Эй тихо успокойся, прости что напугал я не помню своё имя, прибыл в Лабиринт недавно буквально минут 20 назад.-сказал шатен и присел на бревно.
-Стоп что 20 минут назад ты прибыл в Глэйд? Это же сколько я была в душе, ты не подгядывал за мной?-посмотрела я на него пристальным взглядом.
-Нееееет ты чего, почему я не помню своё имя?
-Это нормально я когда прибыла сюда тоже не помнила своё имя, я кстати Эмма.-я протянула руку шатену и он принял мою помощь.
-Эй не трогай мою девушку!!!!! -крикнул Минхо и начал бежать к нам.
-Как?Господи сколько я была в душе, когда лифт успел приехать?-я расспрашивала Минхо.
-Этот шанк, когда мы его достали из лифта, то он сразу же побежал в лес и я рванул за ним, потому что ты там.- сказал Минхо и подошёл ко мне.
-Ути бозе кто то ревнует.-сказала я и обнала Минхо.
-А если бы он зашёл бы к тебе, я бы его точно убил бы. - кричал на меня Минхо.-Почему ты молчишь?Ответь мне?-он уже был вне себя и отталкнул от себя меня, что я чуть не упала.
Его крики меня на пугали, и я со слезами убежала из леса. Забежала в свою хижину и ревела как не знаю кто. Я очень долго плакала, "Как он мог? Зачем он на меня кричал?" мои мысли прервали стуки.
-Войдите.- сказала я и снова уткнулась в подушку.
-Эй сестрёнка, ты чего плачешь?-послышался знакомый голос, но я не стала оборачиватся, я знала что это был Бэн.-Эээээйййй что случилось у вас с Минхо?Почему он какой-то грустный и злой?Вы поругались?Ответь мне пожалуйста Эмма.-сказал он и сел рядом со мной.
Я ему всё рассказала всё как произошло. Он мне ответил:
-Я с ним сейчас же поговорю.-сказал он и удалился из моей хижины.
Через минут 20, в мою хижину влетает Минхо, а сзади Бэн.
-Эмма прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть, прошу прости.-подошёл ко мне Минхо и сел на край кровати. Я смотрю на Бэна даю знак что всё хорошо и он может идти.
-Зачем ты на меня кричал?Так ещё и толкнул, если бы не шатен сзади я бы упала и тогда бы я тебя не простила, а сейчас я на тебя очень сильно обижена.- сказала я и отвернулась от него. Он ничего не ответил, а только подсел ко мне ближе и обнял меня. Я ощутила его тепло,его дыхание, как бьётся его сердце,я прижалась к нему,я поняла что это моё и не отпущу.
От лица Минхо.
После того когда Эмма ушла о слезами из леса, я себя возненавидел, не её, не шанка который только прибыл, а только черт возьми СЕБЯ!!!!! Шатер ушёл, а я остался один в лесу. Потом я услышал как кто то бежит в мою сторону, я оборачиваюсь и на меня налетает Бэн.
-Какого хрена Бэн? Что ты делаешь?-кричал я на блондина.
-Зачем ты обидел Эмму?Отвечай, зачем её толкал, она сейчас лежит в своей хижине и плачет.-кричал он и не отпускал меня.
-Что?-спросил я.
-Что, что иди быстро извиняйся перед ней, если она ещё раз из-за тебя заплачет не жалуйся потом.-сказал Бэн, слез с меня и мы пошли в сторону хижины Эммы.
Я быстро побежал к её хижине и влетел в неё без стука. Она лежала и была отвернулся от меня. Она только посмотрела на Бэна и он ушёл. Я сел на край её кровати и сказал:
-Эмма прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть, прошу прости.-сказал я.
-Зачем ты на меня кричал?Так ещё и толкнул, если бы не шатен сзади я бы упала и тогда бы я тебя не простила, а сейчас я на тебя очень сильно обижена.- сказала она и отвернулась от меня. Я ничего не ответил, а только подсел поближе и обнял её настолько крепко что я слышал её биение сердце, как она дышит и её всхлипы, она прижалась ко мне, и я понял что никогда больше не обижу своего ангела, она будет всегда моей.
После этих мыслей мы с ней уснули в обнимку.
От лица Эммы.
Я проснулась от того что кто то рядом со мной сопел и чьи то волосы были на моём лице.Это был Минхо, он спокойно спал как маленький котёнок "Ути бозе какая милота" произнесла я мысленно. Я смотрела на него и улыбалась, он проснулся, обнял меня ещё крепче и сказал:
-Как спалось моему ангелочку?-сказал он и поцеловал меня в макушку.
-Нууууу когда рядом с тобой спит кот и тарахтит, но при этом очень тепло, то мне спалось отлично. - улыбнулась я и поцеловала его. Если бы не воздух, то мы бы целовались вечность.
-Какой кот?-спросил Минхо и удивился.
-Нууууу у него карие глаза, шатаен, мурчит под ухом, а ещё у него порода азиат.-сказала я и усмехнулась. Он ничего не ответил, а только улыбнулся и обнял.
-Ну что нам надо выходить из хижины, а то ещё подумают что мы ничего не делаем, ну и познакомиться с Шанком который недавно прибыл в Глэйд.-сказал Минхо и встал с кровати, я последовала за ним.
Мы вышли из хижины и направились на поиски Ньюта или Алби, не того, не того мы не встретили, только встретили маленького мальчика лет 12,"боже мой он же ещё ребёнок, это какими же надо быть извергами что бы засунуть сюда ребёнка". Он шёл к нам навстречу и улыбался, одет был он в белую футболку, коричневый жилет,серые шорты и чёрные бутцы, кучерявые рыжые волосы.

Бегущая в Лабиринте Место, где живут истории. Откройте их для себя