что-то на едине 😅

664 41 10
                                    

Гарри чуть прикусил нижнюю губу Снейпа от чего тот лишь сильнее углубил поцелуй. Они бы могли так бесконечно целоваться если бы не зависили от воздуха, который предательски закончился у обоих.

Снейп улыбнулся смотря на то как тяжело дышит Гарри.
- И что же это значит, Поттер? - последнее он протянул очень долго а его бархатный голос звучавший в тишене отдался эхом.

- Но проф... - Его перебили закрыв рот лëгким поцелуем.

- Почему же ты ответил, малыш? - Снейп с осторожностью положил свою большую руку на талию младшего.
- Помнится ты меня ненавидел в учебные годы - Он улыбнулся смотря в смущëное лицо Гарри.

- Но это Вы меня ненавидели.... Вы первый поцеловали. Хотите знать почему я не оттолкнул Вас? Всë очень просто.... Я люблю Вас, профессор Снейп....

- Сева.

-Что?
- Зови меня Севой)

- м.... Сева? - Гарри произнес это сокращение будто пробуя его на вкус. И оно оказалось очень сладким.

- Да, а теперь тебе нужен отдых пока я ещë могу держать себя в руках. - он погладил Гарри по спине. Тем самым заставив его недовольно что-то промычать.

- Ну ещё один поцелуй - сказал Поттер смотря на Северуса.

- Малыш, я могу и не сдержатся после него - сладким голосом ответил старший маг. - Но если ты так хочешь то возьми его сам.

Гарри сначала не понял, но когда осознал что значала эта фраза он тут же впился в губы Севы неумелым,юным и отчаянным поцелуем боясь что тот может исчезнуть.

Северус перестал держать себя в руках, и подхватив Гарри положил его на диван, а сам надвис сверху неразрывая поцелуй.

Нежность и страсть так и ветала в воздухе, смешиваясь с их магией что так и ластилась друг к другу.

Северус провёл руками по груди Гарри, а тот от движения лишь поддался на встречу.

Вдруг в дверь постучали.

Этого не ожидал ни Снейп ни Гарри.

-Кого это еще там принесло? Я же вроде говорил чтоб никого не было... - Поттера заткнули поцелуем.

- Иди разберись а я тебя подожду - Сказал ему Снейп.

- Угу - Встав с места Гарри открыл дверь. На пороге кабинета стояла Луна Лавгуд.

- Чем могу быть полезен Луна?
- Привет Гарри, я пришла чтобы узнать у тебя.... Почему в твоей голове так много мозгошмыгов?

-Луна, сейчас не об этом, давай поскорее а то я тороплюсь.
-К Зельевару?
-Да... СТОП! Как ты поняла!?
- В твоей голове слишком много мозгошмыгов с профессором.

- Ну ты и копия мисс Трелони, Лун - Улыбка-сияние озарила Луну.

-Ладно, я по делу. У Хогвартса есть незаконченное дело. Боюсь что я одна не разберусь. А ты как ни как герой Британии.
- Как главный директор отделов Шпионажа и БЗС ( Борьбы за справедливость) не сможет справится?

- Слишком рисково здесь тебе его рассказывать, прости Гарри. Предлагаю встретится в моëм кабинете через дня 3.

- Хорошо, пока! - захлопнув дверь он прошëл в комнату к Северусу.

- Луна всегда была умна, не находишь? - лëгкая ухмылка профессора свела Гарри с ума, и он не собираясь останавливать еë , резко впился поцелуем. Неумелым и кривым но с любовью и настойчивостью.

Вскоре профессор опять перехватил инициативу, и повалив Гарри уже не на диван а на мягкую кровать, оторвался от поцелуя. Он нежно водил руками по всему телу юноши и задевал чуствительные соски.

Поттер прикусил губу чтоб не выдавать своего наслаждения. Но как профессор докоснулся до его дружка, у Гарри вырвался длинный, протяжный стон наслаждения.

Профессор же решил подразнить его, и прикоснулся губами к сочащемуся смазкой дружку Поттера. Томно выдохнув на него и немного протерев от смазки языком, он оторвался. Смотреть на мальнького и юного директора было приятно.

Гарри же в свою очередь слегка изогнулся в спине. Его окрепшее, уже не подростковое тело поддавалось на умелые ласки юного профессора.

Северус начал входить в Поттера своим длинным и прохладным пальцем. Массировав простату парня, профессор целовал его.

Напористый, властный и собственный поцелуй в губы, заставил Гарри простонать  в него.

Уже вошëл третий палец, и когда Юноша был растянут Снейп вошëл в него. Двигаясь не слишком быстро и давая парню привыкнуть, он ловил своим слухом нежные стоны и прозьбы ускорится.

~~~~~~~~~~~~~~~
Здрасте, вы думали я мëртв а я живой 🙂
Извиняюсь за долгое отсутствие, просто я не умею описывать сцены 18+ 👉👈🥺
И пришлось просить знакомую помочь, в итоге получлось какое-то произведение.

С количеством слов я немного сбавила ибо вдохновение сказало "покаа~" Но посмотрев на ваш актив я подумала что всë же надо что-то выпустить 🤗

Всех обожаю, а в главе 706 слов❤

Зеленоглазый директор ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя