Скажи, что это игра. 3 часть.

10 1 0
                                    

-Что? С удивлением спросила я.
-ты тоже думаешь, что Лайт Кира?
он доверяет мне. Не стал бы спрашивать, если бы было обратное.
-Да. Более, того, есть доказательства. У моего па...то есть Ватари Купера есть дела всех преступников, которые он вёл. Я хотела посмотреть дело Киры, но не успела..
-Я верю, что он твой отец. Ты похоже на него.
я улыбнулась.
Рюдзаки задумался. Он ходил взад и вперёд, смотрел в окно. Он нервничал.
-Но как именно он убивает? Не понятно. Никаких зацепок! Ни пото-жировых, ни отпечатков..
-Вы проводили экспертизу над каждым убийством? Спросила я.
-нет. Во-первых, убийства совершаются массово, то есть сразу человек 50 и почерк убийств один и тот же - сердечный приступ.
О.. не может быть. Папа рассказывал, что все его хорошие друзья умерли от сердечного приступа. Те, что работали с ним в полиции..
-Но есть кое что, что мы точно знаем. Вдруг сказал Рюдзаки.- У Киры синдром Бога. Он думает, что может все, в том числе и наказывать преступников. Ведь большая часть погибших преступники. Но как он это делает не оставляя следов..
Я сидела на кровати и смотрела в стенку. Действительно, мы оба знаем что  Лайт и есть Кира, но как доказать это?
-А, и ещё..у Киры есть сообщник. Продолжил Рюдзаки. Он убивает ещё более загадочно. Человек посмотрит ему в глаза - моментальная смерть. Мы точно знаем, что Кира знает о нем, и они союзники.
Я тут же поняла. Если Лайт кира, Аманэ Миса- второй Кира. Больше некому, ведь связываться с кем то посторонним, когда за тобой постоянная слежка просто бессмысленно.
Как я потом узнала, Лайт находится под строгим наблюдением. Его привязывали наручниками к Рюдзаки, сажали в камеру, ставили скрытые камеры у него дома. Но пусто. Ничего не нашли.
В голове у меня уже давно созрел план. Что если подобраться к Кире с другой стороны? Можно попробовать просто поболтать с Аманой. Она любит Лайта, ни за что не выдаст, но если случайно?
Пока  я думала, Рюдзаки ушёл. Вдруг послышались крики
- Хватит!! Не надо, я не хочу, я не виновата, ПОЖАЛУЙСТА!
Голос Аманы. Мне это не нравится. Пулей, я помчалась в холл и увидела..компьютер. Вокруг него столпились все, кто работал над этим делом. Крики были из компьютера. Подойдя ближе, я увидела завязанную Аману. Она сидела на стуле и плакала. На неё ярко светила лампа.
Видимо ее снимали. Кто. Неважно. Я просто крикнула.
-ХВАТИТ. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! БЫСТРО ОТПУСТИ ЕЕ.
я с детства не переношу настиле. Я помню, моего папу схватили гопники и начали избивать. Хорошо,  что он умел защищаться.
На глазах у меня уже появились слёзы. Я плакала, кусала губу до крови. Неужели, это Рюдзаки приказал сделать? Я ненавижу его за это.
Он спокойно отпустил ее. Двери в заднем углу комнаты открылись и она выбежала. Я кинулась ее обнимать. Она дрожала, тоже плакала. От неё пахло дорогими духами. Я обняла ее крепче, чтобы она согрелась и тоже плакала.
-Убейте меня... я не могу так больше...
-Не говори так..Так не повторится, никогда.
только тогда я поняла, что люблю ее. У меня никогда не было родной сестры, но это солнце с длинными, подсолнечными волосами, я полюбила, как сестру.
Я посмотрела на всех в холле. Они на меня. Мой гневный взгляд полный слез устремился на Рюдзаки. Я уже поняла, что это он приказал.
-Как ты мог...ты жестокий, не знающий любви человек! Как могла я верить тебе?! В прочем, вы все как звери.
и я удалилась вместе с Аманой На верх, к себе в комнату.
Пока  успокаивала ее, я узнала, что так с ней поступали два раза в неделю. Я уложила девушку в постель и легла рядом. И всем этим руководил мой папа и Рюдзаки..
Это был первый раз,когда я была рада, что никто не знает, что Ватари Купер мой отец.
——-
Ох..вы наверно заждались продолжения. Извините, учеба занимает, все время. стараюсь выкладывать чаще🙂

Что такое любовьWhere stories live. Discover now