~Папочка~

9 1 2
                                    

Он прижался в плотную ко мне.
Я хотел оттолкнуть его, но он был раз 10 сильнее меня. Я не понимал, хочу я этого или нет..
Он взял меня за подбородок и жадно впился в мои губы. Этот поцелуй.. Макс стал прижимать меня к себе и углублять поцелуй.. Я ответил на его поцелуй, и вдруг, я понял. У МЕНЯ СТОЯК.. Блять и как я же мне теперь быть!??!?!
Pov Макса:
Я начал целовать его, я стал углублять поцелуй. Я думал, что он меня оттолкнет или ударит, но он ответил на мой поцелуй. Я возбудился не на шутку. Я стал снимать с него футболку. Пока я добирался рукой до конца его футболки, я рукой почувствовал , что.. У НЕГО СТОЯК?!?! Меня это возбудило не на шутку) После того как я снял с него футболку, я посмотрел на это невинное тело.
Я- Я буду нежен, просто доверься мне
Никита- ~угу
Я понял, что он очень сильно боиться, что я сделаю ему больно, я попытался его успокоить:
Я- Я никогда не сделаю тебе больно, обещаю)
Я нежно поцеловал его в губы, он ответил на мой поцелуй.
Никита- Я верю тебе~
Он отдался мне и даже не стал сопротивляться, он наоборот стал мне помогать) После того как я снял с него всю одежду, он начал снимать с меня футболку и штаны. Он встал р^ком перед мной
Никита- Ну же, папочка~
Я в этот момент возбудился сильнее и нежно вошел в него. Послышался нежный стон, но пока, что не удовольствия , а боли. Я стал очень медленно и нежно входить в него.
Я вошел в него на половину и остановился, что бы Никита привык.
Никита- ну же~
Я- Уговори меня сделать это)
Никита- трахни меня, папочка~
Я вошел в него полностью и стал медленно двигаться. Комната залилась стонами.
Никита:~быстрее~
Я начал увеличивать темп. Ну вот мы уже оба на пике. Я понял , что уже вот вот и кончу.. Я сделал несколько довольно сильных толчка и вышел, я кончил ему на спину. Его размякшее тело легло и он пытался отдышаться, но вдруг..
Конец pov Макса
Он кончил и я лёг, пытаясь при этом отдышаться. Но вдруг в замочной скважине повернулся ключ. Я посмотрел на время и понял, что мама пришла с работы. Блять и , что мне делать!??!?! Я ГОЛЫЙ ЛЕЖУ, СЗАДИ ГОЛЫЙ МАКС! БЛЯТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. О ЗНАЮ. Я быстро накинул на себя штаны и футболку, Макс сделал тоже самое. Я быстро поправил кровать и включил комп. Включил первую игру которая попалась на глаза. Это был фнаф. Макс сел на стул рядом с компом и стал пялиться в монитор, типо ничего не было. Я сделал вид, что играю. Я быстро осмотрел комнату и вроде все на месте. И тут в комнату зашла мама.
Мама- Привет  , а это кто?
Я- Мам знакомься это Макс, мой друг. Макс это моя мама Юля.
Макс- Здравствуйте, приятно познакомиться)
Мама- Мне тоже)
Макс- Ну ладно я пойду, мне домой пора, до завтра. Досвидания тетя Юля. Я же могу вас так называть?
Мама- Да конечно Максим, пока.
Я- Давай я провожу тебя.
Макс- Хорошо
Я пошел провожать Максима. И вот он уже собирается выходить.
Макс- Спасибо за день~
Я- И тебе~
Макс быстренько поцеловал меня в щечку. Я кивнул ему на прощание и закрыл дверь.

***

Утро 7.00
Я захотел встать с кровати, но почувствовал боль в нижней части тела. Я еле еле встал и попытался бесшумно пройти на кухню. Мама еще спала. Я смог дойти до кухни. Я сделал себе чай и через боль сел на стул и начал пить. После того как я выпил чай , я решил принять душ. После всех водных процедур, я пошел в комнату собираться. Я собрался и уже почти вышел, но понял , что забыл телефон на столе. Я быстро зашел в комнату , что бы забрать телефон, но там уже была мама... Она смотрела, что-то в моем телефоне..
Я- Мам, что ты делаешь...
Мама- Когда ты собирался сказать, что ты встречаешься со своим "другом" Максом?
Я- Мам... а ничего , что мой телефон это мое личное пространство...
Мама- Прости.. , Ответь пожалуйста на мой вопрос..
Я- Не знаю... я не знаю как ты отреагируешь на это...
Мама- Я приму тебя таким какой ты есть, по мальчикам ты, по девочкам, мне все равно, главное , что бы ты был счатлив.
Я- Спасибо мам.. Я люблю тебя)
Мама- И я тебя сына))
Она потрепала меня по голове и отдала мне телефон обратно. Я вышел из комнаты и пошел в школу. Придя в школу, я увидел Максима, он подошел ко мне и спросил.
Макс- Привет, как ты?
Я- У меня все болит... плюс, мама узнала о нас..
Макс- Про первое, прости.. Про второе. БЛЯЯЯ и ,что она сказала?
Я- Она отреагировала нормально, я очень удивился..
Макс- Ну вот видишь, хорошо же все
Я- Ну да) Ладно пойдем на Алгебру
Макс- угу

ПРОСТИТЕ ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ЧАСТЬ , НАДЕЮСЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ
(798 слов, ахуеть)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~лучший друг~Место, где живут истории. Откройте их для себя