Автор-Ray SakuraiПэйринг и персонажи:
Найтмер/ОЖП
Размер:
Мини, 8 страниц, 1 часть
Метки:
AUPWPГрубый сексЗасосы / УкусыИзнасилованиеКсенофилияМинетНезащищенный сексОЖПОтклонения от канонаПотеря девственностиСайз-кинкСексуальная неопытностьСтимуляция рукамиТихий секс
Описание:
Это должна была быть очередная простая ночь, но что-то явно пошло не по плану..
Посвящение:
Всем, кому не лень прочитать мой бред.
Примечания автора:
Всё думала, стоит ли выкладывать сюда подобное, но как-то да решилась.
----------------------------
Это была простая летняя ночь, несильно отличающаяся от остальных. Город, имеющий довольно большое население людей, в данный момент погряз во тьме этой глубокой ночи, освещённый лишь слабым светом луны и более яркими фонарями на улицах, которые всё же отсутствовали в некоторых жутких переулках городка, куда вряд ли мог бы подумать сунуться любой нормальный человек. Если ты не самоубийца, то точно поймёшь, что делать тебе там нечего, особенно в тёмное время суток, когда в подобных местах могут шляться не самые доброжелательные личности, ну или простые бездомные, от которых тоже можно если не получить порцию нецензурной брани пьяного в хлам мужчины или даже какие-то увечья, то хотя бы порцию страха от внезапного столкновения. Хотя, это уж у кого как. В любом случае, на улицах города почти что было пусто, не считая о только что рассказанных личностях, даже проезжающих мимо домов машин было мало. В основном все люди уже крепко спали в своих кроватях, видя не первый сон, ну или в крайнем случае кто-то бодрствовал, но дома. Например, подростки, у которых по какой-то причине родители отсутствовали дома, и они могли позволить себе целую ночь не спать, сидя у экранов своих компьютеров или телефонов. А кто-то мог заняться чем-то даже более интересным, той же ночной готовкой, рисованием под действием нахлынувшего вдохновения и так далее.
Но в одном таком из сотни, а то и тысячи таких же домов в этом городе на данный момент все люди спали. Свет в каждой из шести отдельных комнат частного дома был выключен, почти что ничего, кроме тьмы, не было видно в окнах. Всё было мирно и спокойно, даже в небольшом и уютном помещении, в котором спала девушка, имеющая довольно симпатичную внешность. Её светло-русые волосы, аккуратно подстриженные под каре, немного спадали на часть лица девушки, что так умиротворённо спала в своей постели, укрытая лёгким пледом. В её комнате не было ничего лишнего, что могло бы потревожить сон молоденькой особы, которая, судя по внешнему виду и книгам, лежащим на столе целой стопкой, пока что ещё училась в школе. В помещение прокрадывался лишь тусклый свет с улицы, не давая всей комнате погрязнуть в полной тьме, но при этом создавая комфортные условия для хорошего сна.
И если бы всё было так же тихо и спокойно, не мешая как девушке, так и её родственникам в соседних комнатах отдыхать. Но на улице, а точнее на территории самого дома и двора, начали происходить довольно странные вещи. Так как территория дома была довольно большой, имея не только сам дом, но ещё и свой собственный большой сад с беседкой для небольших посиделок, а также старенький сарайчик, в то время как всё это было огорожено высоким забором, то и свет попадал не на всю часть данной территории, ведь если со стороны входа были фонари, то со всех остальных сторон имелись другие дома, как раз отделённые от этого забором, но не имея большого расстояния между собой. Поэтому сад и сама беседка в саду были почти что полностью скрыты тьмой, по крайней мере, так казалось, если взглянуть туда через окно в одной из комнат дома. И как же хорошо, что в этом помещении спал брат девушки, а не она сама, так как окно в её комнате выходило на небольшое пространство между домом и забором, а также на ближайший уличный фонарь. Хотя, даже это не спасло бы её от дальнейшей участи.
Уже ни один раз эта молодая особа мучилась по ночам от того, что нечто странное происходило за её окном, как только время переваливало за одиннадцать. Но иногда странные шорохи, стуки по забору, шебуршание под самим окном, внезапно появляющиеся и исчезающие так же силуэты и странные звуки даже на подоконнике в комнате девушки переходили в вещи пострашнее, которые как раз в её собственной комнате и происходили. И у неё не было даже возможности разобраться со всем этим, поэтому изо дня в день она терпела, только наступала на улице ночь и за окном загорались фонари, рассеивая всю темноту, но не мешая этим виновнику каждодневного страха девушки. Даже в этот раз ничего не поменялось, ведь, пока окно в помещении было открыто нараспашку и даже не зашторено, всё повторилось очередными шорохами и прочими звуками, пока не заставили русоволосую проснуться. Произошло это не сразу, ведь сон её был крепким, но он отступил так же внезапно, как и нарушил недолгую тишину отчётливый стук по стеклу. Именно тогда девушка распахнула свои глаза, ощущая резкий прилив сонливости и лёгкой головной боли, ведь так внезапно проснуться не был бы готов организм любого человека. К тому же, стук по стеклу повторился, отчего девушку чуть ли не мгновенно парализовал страх, заставляя замереть, при этом ощущая своё собственное сильное сердцебиение, отдающее чуть ли не во всём теле. Она была слишком пугливой личностью, поэтому даже в такой ситуации ей было трудно взять себя в руки, сделав хоть что-то, как любой здравомыслящий человек. Именно по этой причине молоденькая школьница смогла прийти в себя и успокоиться только через пару минут после долгожданного затишья. Сердцебиение пришло в норму, больше холодным потом русоволосую не обдавало и она смогла собрать свои мысли воедино, решив, что в комнате ей лучше не оставаться и пойти хотя бы к брату. Да, в таких ситуациях девушка часто приходила к парню, иногда даже будя его посреди ночи в попытках объяснить ситуацию и успокоиться, получая хоть какую-то поддержку со стороны. Так что в этот раз она решила поступить тем же образом, ведь ситуация и так вышла за пределы дозволенного. Ещё ни разу за все эти месяцы девушка не слышала отчётливых и повторяющихся стуков по стеклу, которые могли её ещё и разбудить среди ночи.
Тихо выдохнув и пожелав самой себе мысленно удачи, она медленно перевела взгляд на окно, убедившись в том, что там никого нет. Только после этого она начала неспешно подниматься с постели, убрав плед подальше и вскоре ступив босыми ногами на мягкий ковёр на полу. Девушка была в одной только лёгкой футболке и трусиках, пока оставшаяся одежда в виде лифчика и шорт с её красной клетчатой рубашкой привычно висели на спинке кресла у стола. И она как раз хотела подойти к тому месту, чтобы надеть на себя хотя бы шорты, дабы не идти в своём нынешнем виде к брату, но девушке помешали. Она совершенно не заметила, как позади неё появилась странная и достаточно отчётливая тень, вскоре преобразовавшаяся в ещё более пугающего ночного гостя. Он был слишком высок по сравнению с молоденькой ученицей, где-то на две-три головы опережая её в росте. К тому же, визуально прибавляли пару сантиметров странные извивающиеся отростки у него за спиной, с которых иногда капала противная, холодная и тёмная субстанция, покрывающая собой и всё тело данного существа, чья личность пока так и не опозналась, хотя девушка прекрасно знала того, кто к ней пришёл. Один из тех самых отростков внезапно обвил собой руку молодой особы, между её плечевым суставом и предплечьем, потянув одним резким движением назад, в сторону того самого существа, к которому всего за мгновение спиной прижалась русоволосая. По ощущениям она будто прижималась к нечту очень холодному и будто бы мокрому, но в отличие от довольно мягкого отростка, который был похож на живого питона, оставляющего на руке своей «жертвы» ту самую противную слизь, тело существа позади было более жёстким, к тому же, пока девушка пытылась понять, что происходит, ей изначально заткнули рот довольно большой и широкой ладонью, которая оказалась костлявой в прямом смысле. Нет, девушке не показалось, её «гостем» на самом деле оказался живой скелет и далеко не обычный. Это был тот самый Повелитель Кошмаров и Негатива, которого многие знали за счёт его «промыслов» в собственном мире, где он как раз существовал. Сколько жертв погибло от него, сколько мучилось, а сколько Альтернативных Вселенных оказалось уничтожено или же они канули в вечные мрак и тьму? Не сосчитать, к тому же именно его команда помогала ему с тем же делом, устраивая хаос везде, где позволяла возможность. И сейчас тот самый Кошмар оказался здесь, дома у простой девчушки, которая, как и множество других, когда-то полюбила столь опасное и ужасное во всех смыслах существо. Почему именно она? Никто не ответит на этот вопрос, ведь даже сама девушка не знает, только если Найтмер, оказавшийся здесь и сейчас рядом с ней.